Блог
310 0

Сталкер долгие моды. Лучшие моды на сталкер из всей трилогии

Приветствую, сталкер. Сегодня я расскажу тебе про лучшие модификации, созданные фанатами легендарной трилогии. Садись, расслабься и прочувствуй новые приключения по территории зоны.

Речь пойдет о дополнительном контенте для платформы Зов Припяти. Оригинальная игра стала одной из лучших в серии. Но, к сожалению, годы проходят, а продолжение игровое сообщество так и не увидело. Поэтому фанаты взяли разработку дополнений в свои руки. Они смогли сделать модификации, которые в корне изменяют игру, как в сюжетном, так и в геймплейном плане.

В интернете вы найдете десятки различных модов. Но чтобы не ошибиться с выбором, сегодняшний обзор модов на Зов Припяти я сделал из подборки самых актуальных дополнений на сегодняшний день.

Подборка построена на личном мнении и отзывах игроков. Если вы считаете, что здесь не хватает какой-то модификации, делитесь своим мнением в комментариях. А мы начинаем обзор модов для Сталкер Зов Припяти.

Топ 5 лучших модификаций

Зов Припяти – самая большая платформа по количеству сделанных для нее модов. Для этой игры были изготовлены сотни разных продуктов, которые не заслуживают внимания. И лишь единицы можно назвать действительно стоящими проектами.

Но прежде чем мы перейдем к обзору лучших модов для Stalker Зов Припяти, я хочу рассказать вам о 4-х модах, которыеникогда не стоит ставить на свой ПК:

  • Reach Mod. Я, конечно, сомневаюсь, что у вас получиться поиграть в этот проект, даже если вы захотите. Игра закрывается через каждые пару минут. Я попробовал установить этот мод, ведь меня заинтриговало описание. Задумка вроде хорошая, но реализация хуже некуда. Не пытайтесь даже ставить этот мод.
  • Ведьмак. Переработанные локации, модели персонажей, озвучка и другие фишки. Вроде все не так плохо, но сталкер не та игра, где пол разбитого корабля должен быть покрыт ламинатом, а по локациям расти ярко зеленая трава. Вообще мод, просто на просто убивает всю атмосферу игры напрочь, превращая опасную Зону, в радужный Far Cry.
  • Военный корреспондент. История журналиста, который попал в зону АТО на Украине. Тупее истории и постановки я еще не встречал. Ужасная детализация, лаги и вылеты, отвратительный сюжет – то что является основой для игры.
  • Радужная Зона. Градус наркомании просто зашкаливает. В игре вас ожидают измененные локации и зеленая травка. Да, да вместо обычной растительности на всех локациях растет конопля. Такое чувство, что проект создавался человеком, который находился под действием ЛСД, кокса и других тяжелых наркотиков. Если хотите немного офигеть, можно поставить этот мод и лично убедиться насколько больная фантазия у человека, который создавал это.

Если на просторах интернета вам встретиться хоть один из этих модов, не вздумайте их ставить, просто погубите игру.

Ну вот, с плохим разобрались, возвращаемся к обзору лучших модов для Stalker Зов Припяти.

Контракт на хорошую жизнь

Начнем обзор модов для Сталкер Зов Припяти с модификации «Контракт на хорошую жизнь», которая пользуется особой популярностью среди геймеров.

В центре событий оказывается наемник Хмурый, который получил хороший заказ, под кодовым названием «Контракт на хорошую жизнь». Главного героя отправляют в центр зоны вместе с отрядом из 10 таких же наемников. Как будут разворачиваться события, что это за заказ, кто является целью и почему Хмурый на это согласился вы узнаете, пройдя это дополнение.

Главным преимуществом мода является сюжетная часть. Но помимо нее автором переработаны более 10 локаций, озвучка и дизайн окружения.

«Контракт на хорошую жизнь» один из лучших модов для Сталкер Зов Припяти. Если хотите пройти интересную историю в стиле Сталкер. Обязательно попробуйте этот мод.

Пространственная аномалия

Интересное сюжетное дополнение для основной игры. Все слышали про пространственную аномалию? Да, да это именно то место, где люди бесследно пропадают. История мода расскажет нам о судьбе наемника по имени Зверь. Он попадает в пространственную аномалию и перемещается в непонятное место. К счастью мы не одни оказываемся на этой территории. Теперь наша задача найти способ сбежать из аномалии и вернутся в родную Зону.

Кроме сюжетного дополнения в игре были изменены модели оружия и персонажей. Также добавлены несколько концовок и профессиональная русская озвучка.

История этого мода запомниться вам на долго. Весьма рекомендую поиграть. Хардкора вы тут не найдете, но интересный и захватывающий сюжет гарантирован.

Misery

В своем обзоре на моды для Stalker хотелось бы особенно выделить этот проект. Большинство геймеров считают его единственным достойным улучшением для основной игры. И хоть сюжетная линия остается не тронутой, но все остальные аспекты игры в корне меняются.

Эта модификация полностью меняет привычный нам сталкер на более обновленную, жесткую и интересную игру. Единственное, что не потерпело изменений – сюжет.

Что касается геймплея, искусственного интеллекта, графики и звукового сопровождения, то тут игра просто неузнаваема. Начнем по порядку.

Скажу сразу, если вы любите налегке побегать по Зоне, пособирать артефакты и за пару часов закончить игру, то этот мод не для вас. Misery предназначен для настоящих любителей хардкора. С этим дополнением, прохождение обычной сюжетной линии может занять у вас несколько недель, ведь придется неоднократно умереть, прежде чем вы сможете зачистить логово кровососов или убить несколько снорков. Игра построена ближе к реализму и дает возможность действительно попотеть при прохождении.

Вначале вам предлагают выбрать один из трех классов: штурмовик, разведчик, снайпер. От выбора будет зависеть стартовая экипировка и перки для дальнейшей прокачки.

Искусственный интеллект, тоже претерпел изменения. Враги гораздо лучше используют укрытия и координируют свои действия. Теперь просто убить отряд наемников не получиться. Для того, чтобы выполнить такую задачу, придется значительно попотеть и подумать, как это сделать лучше.

Графическая часть полностью переработана. Улучшены и заменены все модели оружия, персонажей и мутантов. Полностью переработан интерфейс. Вся Зона выглядит более живой и мрачной, а невероятное звуковое сопровождение помогает создать атмосферу для полного погружения в игру.

Misery – мод для любителей хардкора.

Ветер времени

Надоели заезженные сюжеты, которые заключаются в поиске предметов и войне с группировками? «Ветер времени» имеет уникальную концепцию развития событий.

История начинается в 2048 году, когда один профессор создает машину времени и решает отправить военного специалиста, то есть нас, в 2014 год. Именно в это время в Зоне произошел выброс, после которого она начала стремительно расширяться, захватывая все большую территорию. Наша задача выяснить причину этой аномалии и устранить ее.

Сюжет будет держать в напряжении на протяжении всего прохождения. Все действия будут проходить на 18 локациях, многие из которых уже знакомы игрокам по оригинальным частям серии. Но при этом они претерпели значительные изменения. В игре появился индикатор жажды и добавился контент из Тени Чернобыля.

Помимо сюжетной и геймплейной составляющей была обновлена графика с помощью модов Atmosfear 3 и Absolute Nature 4.

В общем, дополнение получилось достаточно удачным и по праву занимает лидирующее место в обзоре на лучшие моды для Stalker Зов Припяти.

Путь во мгле

Одна из лучших сюжетных модификаций для Зов Припяти. Нам предстоит поиграть за сталкера по имени Саван.

Сюжет разворачивается вокруг таинственного проекта Спектр. Главный герой узнает информацию про исследовательскую группу в центре зоны. Кто они и каковы их цели, мы не знаем, но знаем, что их работа может иметь катастрофические последствия. Нам предстоит разгадать все детали и выяснить, что же за тайны хранит в себе Зона.

Мод был выпущен в 2015 году и включает глобальную переработку имеющихся локаций, а также добавляет ряд новых территорий, на которых вам предстоит расследовать загадку Зоны далеко не один час. Помимо окружения, были переработаны модели персонажей и анимации движения.

Вы любите оригинальную трилогию Stalker? Тогда «Путь во мгле» вам точно придется по вкусу.

Вы считаете, что я упустил хороший мод? Напишите свои любимые дополнения к оригинальной игре в комментариях. А я заканчиваю обзор на моды для игры Зов Припяти. Надеюсь, вам понравилась эта подборка. Если да, подписывайтесь на блог и делитесь информацией в соц сетях. До скорой встречи, дорогие читатели.

После выхода S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля модов было не очень большое число. Вначале были почти незаметные изменения в структуре игры, текстурах, появление нового вида вооружения. Затем появились небольшие модификации, которые предоставляли игрокам большую выносливость, бессмертие, дальние прыжки. Но вскоре данную часть игры геймеры распробовали и стали появляться более глобальные модификации. В рейтинге описанылучшие моды на игру Сталкер: Тень Чернобыля.

10.

Последнее место в списке лучших дополнений для Сталкер: Тень Чернобыля занимает модификация вышедшая в апреле 2014 года. Разработчики данного мода решили, что первоначальный вид игры был бы интересней, если добавить сюжетную линию к уже имеющимся персонажам, как бы закончить начатый производителями рассказ. Многие существующие с момента создания объекты, снаряжение, оружие были взяты за основу, но изменены до неузнаваемости. В части графики модификация обросла новым набором функций и настроек, при помощи которых меняется поведение игрока и окружающая среда. Все автомобили теперь с открывающимися дверьми и багажником, их нужно дозаправлять. Главному герою, чтобы восстанавливать силы, необходима также и вода. Появился наручный компьютер у героя, с помощью него можно не только брать свои квесты, но и задания у других игроков.

9.

Со временем на Земле стала ощущаться нехватка энергии. Появилось много предприятий, которые начали потреблять колоссальное количество энергии. Ведущие государства ставят приоритетом разработку новых видов выработки энергии, стараясь как можно меньше использовать природные ресурсы. Поэтому большие деньги вкладываются в научные лаборатории, которые стараются получить альтернативные энергоносители либо занимаются поиском других источников энергии. При анализе Зоны было выяснено, что внутри находится нечто, вырабатывающее очень большое количество энергии. По территории расположения, этот источник должен находиться в сердце самого саркофага станции. Главный герой мода, наемный агент по прозвищу Фотограф, стал сталкером, чтобы попасть внутрь периметра и выяснить природу источника энергии.

8.

За периметром появилась несущая смерть группировка под названием Апокалипсис. В середине лета 2012 года была собрана и направлена группа из военных и сталкеров для ее уничтожения. Операция прошла успешно и из лагеря побежденных был вывезен на базу непонятный контейнер. Попытки его открыть не увенчались успехом. Примерно через месяц военная база была поглощена магнитным полем неизвестного происхождения. Главный герой подписывает контракт на поиски и перемещение контейнера за пределы Зоны. Особенностями данной модификации можно назвать: интересно измененный сюжет; дополнено более восьмидесяти основных и более ста второстепенных захватывающих квестов; несколько вариантов финальной ситуации. Многие поклонники Апокалипсиса ждали с большим нетерпением данную модификацию известной трилогии.

7.

Рейтинг самых интересных модов для игры Сталкер: Тень Чернобыля продолжает модификация, разработанная известными игроками в 2011 году. Сюжет частично основан на первой части, но старается достаточно глубоко раскрыть причины появления главного героя за периметром. Теперь цель, к которой нужно стремиться, более понятна. Квесты изменились, хотя стилизация осталась предыдущая, но было исправлено много ошибок и сюжетных тупиков. В модификации были добавлены новые персонажи и монстры, снаряжение и предметы инвентаря. Появилось более трех новых группировок, изменена стилистика и место нахождения продавцов. Появилось четыре новых локации, переходы и тропы между ними достаточно не стабильны, их несколько, но ведут всегда в одну стороны. Чтобы попытаться вернуться назад, всегда придется искать новую дорогу. Появились новые виды оружия и замысловатые артефакты. В баре, где игроки проводят свободное время и тратят заработанное, появился необычный тотализатор.

6.

За все время данная модификация постоянно дорабатывалась и обновлялась, обрастая новыми возможностями, персонажами и квестами. Сюжет был очень увеличен во временном интервале. Уникализированные квесты позволяют применять множество новых анимированных предметов. Это могут быть своеобразное сейфы с музыкальными замками, книги, которые можно прочесть, автоматические музыкальные аппараты и другое. Графика также сильно изменилась. Был добавлен не один новый графический элемент: резкость предметов значительно увеличена; появился эффект воды и размытость нахождения под водой; более реалистичным стало отображение человека на мокром асфальте; более объемными и красочными стали солнце, луна, туман и прочее. В данной модификации для прохождения заданий активно применяется транспорт. Изменено его действие, угол обзора из кабины водителя стал намного больше, достаточно часто применяется багажник.

5.

Закрывает пятерку лучших модов для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля известная модификация, вышедшая в 2014 году. Эта модификация поражает своим глобальным размахом. Тут присутствует более двухсот новейших квестов, множество спрятанных тайников. Несколько квестовых задач решить быстро не получится, отдельные даже занимают по времени прохождения более недели. Учитывая сложность прохождения, была разработана небольшая шпаргалка, чтобы не заплутать в лабиринтах Зоны. Как для примера, можно выделить квест, где герою нужно говорить с персонажем, который превратился в животное, а это уже интрига. Большая ли роль на него возложена и как повернется дальнейшее путешествие внутри периметра, если проигнорировать животное.

4. Oblivion Lost Remake 2.5

Разработчики попытались восстановить одного из первых персонажей стрелка, который был разработан в начале 2003 года. В модификации присутствуют кроме основной ветки еще и пара альтернативных. Квесты мода были взяты из старых версий, но переработаны на новый лад, отчего стали более захватывающими и интересными. Увеличить количество предметов, взятых с собою, можно при помощи нового гравитационного артефакта. Претерпела изменения и автомобильная техника. Ловко можно открыть багажник и двери, залить в автомобиль топливо, даже при желании прострелить колесо. Очень хорошо прорисована глобальная карта и все типы монстров. Они оказались более страшными и угрожающими.

3.

Третье место в топ 10 лучших модов на игру Сталкер: Тень Чернобыля забирает разработчик Autumnal Wanderers. Главная фишка модификации это тематика осени. Настолько хорошо проработана графика осеннего пейзажа, что у игрока не остается сомнения во времени года. Также музыка, графическая составляющая, подбор персонажей соответствует главной теме. Добавлена уникальная система повреждений. Очень ярко и броско отображаются раны, повреждения снаряжения и костюмов игроков. Мутанты стали немного сложнее, увидеть их заранее стало практически невозможно. Появилось много красочных аномалий и новых артефактов. Отличием данного мода стало то, что при приеме еды, либо лечении применять оружие не возможно. По этому игроку, чтобы восстановиться, необходимо искать укромное место, а не лечиться на лету.

2.

В модификации идет рассказ о группе под командованием Стрелка. Вы, как участник его группы, участвуете в большом количестве боевых сражений. Но главная мысль сюжета, это постараться разобраться в чувствах и ревностному отношению к обитателям Зоны. Нужны ли Вы здесь, найдется вам место среди сталкеров и останетесь ли на долго, вот главный сюжет модификации. К особенностям данного мода можно отнести: большое количество интересных новых локаций; необычные персонажи, обладающие своей уникальной историей; квестовая линия уходит далеко к известным квестам предыдущих частей игр, местами, не зная истории игры, пройти квест будет затруднительно; очень интересная озвучка и много анекдотов между боями от членов группы.

1. Закоулки правды

Первое место рейтинга модификаций для игры Сталкер: Тень Чернобыля занял глобальный мод 2013 года. В недалеком прошлом студента, а сейчас человека, который ищет приключения Александра, направили в Зону. Ему помогает перейти через стену проводник. Сюжет игры показывает все взаимоотношения людей, которые живут и сражаются за свою жизнь внутри периметра. Но несмотря на тяжелую эмоциональную обстановку в моде есть немало боевых сцен, в которых нужно сражаться за свою жизнь. Также имеется несколько квестовых заданий, в которых нужно достаточно сильно поразмыслить, чтобы пройти их не применив оружия. Также следует сказать, что все квесты детально проработаны, они затрагивают все девять добавленных локаций одновременно. Анимационная составляющая несколько усложнена, что делает многие сцены, а также персонажей красочными. Во всех локациях есть торговцы, обмен артефактов на снаряжение не составит труда.

S.T.A.L.K.E.R. Закоулки правды

В 2017 году исполнилось ровно десять лет с момента появления первой игры из — Stalker: Shadow of Chernobyl. За это время поклонники игры успели создать для нее немыслимое количество по-настоящему интересных модификаций. И продолжают делать это до сих пор, поскольку сами разработчики явно не торопятся выпускать нового «Сталкера», несмотря не огромную популярность франшизы на территории СНГ и за ее пределами. О самых лучших модификациях для Stalker мы и расскажем вам в данной подборке.

Моды S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Lost Alpha

Lost Alpha – это одна из наиболее известных глобальных модификаций для Shadow of Chernobyl, разработчики которой ставили своей целью придать «Сталкеру» тот облик, в котором он был представлен игровому сообществу на ранних этапах разработки. При этом они постарались минимизировать изменение общей концепции «Сталкера», и вообще свести к минимуму любое «постороннее» вмешательство в геймплей и атмосферу (разве только меняя их в лучшую сторону).

Помимо пусть и не всегда заметных, но весьма многочисленных исправлений, создатели Lost Alpha открыли доступ к различному контенту и возможностям, по каким-то причинам изъятым GSC Game World из финальной версии. В итоге в игре появились новые локации, мутанты, аномалии и т. д. Даже сюжет получил новую интерпретацию.

Другой схожей модификацией, направленной на реинкарнацию старого «Сталкера», является Oblivion Lost Remake.

Autumn Aurora

Одна из лучших графических модификаций для первой части, которая заменяет практически все текстуры в игре, а кроме того изменяет систему погодных явлений, добавляет новые звуки и музыку. Autumn Aurora также привносит некоторые важные изменения и улучшения по части геймплея, а также добавляет в Shadow of Chernobyl новое оружие и предметы. В целом игровой процесс становится более реалистичным и сложным, а атмосфера «Зоны» еще более мрачной и напряженной.

Arsenal Advance Modpack

Данная модификация добавляет в игру новое оружие, а также меняет текстуры, анимацию и звук для уже представленного в ней вооружения. Помимо этого, для многих видов оружия становятся доступными различные обвесы и альтернативные режимы ведения огня. Более подробное описание мода и всех новых стволов можно увидеть на сайте модификации.

Также любителям разнообразного оружия мы рекомендуем обратить внимание на еще две неплохие модификации на данную тему — Arsenal Mod и «Сталкер: новый арсенал».

Закоулки Правды

Сюжетная модификация для Shadow of Chernobyl, добавляющая в игру новый сценарий с новыми действующими лицами, многие из которых, впрочем, присутствовали в других частях серии. Также в игре появляются персонажи из книжной серии S.T.A.L.K.E.R., добавляются новые локации и подвергаются тотальной переработке старые. В целом список изменений довольно внушительный (улучшение AI, изменение системы торговли, новые фракции, мутанты, оружие и так далее), причем ощущается явный уклон в сторону усложнения геймплея.

Priboi Story (История Прибоя)

Еще одна интересная сюжетная модификация, посвященная военному Прибою Слипченко, посланному в Зону для поиска и сбора секретных документов. Банальная сюжетная завязка получает в дальнейшем интригующее развитие, да и сам процесс поиска документов доставляет немало удовольствия, поскольку заставляет исходить Зону вдоль и поперек, побывать в ее самых потаенных уголках и открыть для себя множество неожиданных секретов. А чтобы процесс перемещения по столь огромным и наполненным неожиданными опасностями просторам не стал слишком утомительным, автор добавил в игру транспорт, новое оружие и артефакты.

Narodnaya Solyanka (Народная Солянка)

Широко известный и горячо любимый многими глобальный мод для Shadow of Chernobyl, представляющий по сути крупнейшую компиляцию различных модификаций для игры. Для которой к тому же существует немаленькое количество всевозможных DLC. Единственный минус «Народной солянки» заключается в том, что для ее запуска требуется неслабый компьютер по сравнению с оригинальной игрой, ввиду очень плохой.

OLD GOOD S.T.A.L.K.E.R. Evolution (OGSE)

Популярный глобальный мод для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, преображающий игру до состояния изначальной концепции. Мод исправляет игровой баланс, добавляя в Shadow of Chernobyl сложности и реалистичности. В игре появляются новые квесты, торговцы, оружие и локации, расширяется сюжетная линия, становится доступным транспорт, есть возможность взять с собою напарников, содержимое схронов делается рандомным – список всех изменений можно продолжать еще очень долго.

Помимо геймплея улучшению были подвергнуты и графика со звуком, а также система диалогов, которая избавилась от ошибок и стала более насыщенной, благодаря добавлению новых вариантов в разговорах со случайными сталкерами, торговцами и сюжетными персонажами. В общем, OGSE определенно делает более глубокой и всепроницающей.

Моды S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Clear Sky Complete

Clear Sky Complete представляет собой улучшенную версию Stalker: Clear Sky, созданную студией профессиональных художников и. Разработчики приложили немало усилий, чтобы сделать графику, музыку и звук в игре более выразительными и реалистичными, усилить атмосферу, при этом не меняя сюжета и основных элементов геймплея.

Время перемен

Сюжетная модификация для Clear Sky, продолжающая оригинальную историю со Шрамом во главе, в которой автор попытался дать свои варианты ответов на многие вопросы, оставшиеся после завершения игры. А также добавил в игру некоторые нововведения, не ломающие общие принципы геймплея, а лишь слегка расширяющие его рамки и добавляющие некоторого разнообразия.

MYSTERY

Удачная косметическая модификация, призванная сделать Зону еще более мрачной и пугающей, за счет изменения освещения, цветовой гаммы, погодных явлений, новых текстур и объектов на локациях. Также мод заменяет музыкальное сопровождение игры.

Падший Затон

Сюжетная модификация с новым главным героем, новыми квестами и изменившейся до неузнаваемости локацией «Затон». При этом игра остается верной канонам и порадует игроков своей ничуть не изменившейся атмосферой.

Clear Sky Remake

Глобальный мод, меняющий графику, AI, добавляющий в игру новый контент и игровые возможности, и самое главное – режим свободной игры. А чтобы геймеры не чувствовали себя чересчур вольготно при изучении Зоны, разработчики также добавили в нее новые квесты и дополнительные элементы.

Моды S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Call of Pripyat Complete

Мод, аналогичный Clear Sky Complete, от той же самой студии, но посвященный уже совершенно другой части «Сталкера». Авторы поработали исключительно над графическими и дизайнерскими улучшениями, абсолютно игнорируя геймплей и оригинальный сюжет. Что, несомненно, будет существенным плюсом для самых преданных поклонников Call of Pripyat.

AtmosFear for Call of Pripyat

Мод, делающий флору и погодные явления в игре еще более реалистичными и разнообразными. Также AtmosFear for Call of Pripyat увеличивает дальность обзора и расстояние прорисовки всех объектов, что позволяет лицезреть поистине грандиозные и захватывающие дух пейзажи.

Call of Pripyat Weapon Pack

Самый крупный мод для Call of Pripyat, посвященный оружию. Он не только добавляет в игру новые виды оружия и различные модификации для них, но также вносит некоторые коррективы для уже существующего арсенала. Такие, например, как изменение урона, дальности, точности и так далее. Все с прицелом на реализм.

Данная модификация добавляет в игру текстуры качества Ultra HD, меняющие оружие, врагов, строения, предметы, НПС и прочие игровые объекты. Также в лучшую сторону меняются погодные эффекты, появляются более сложные и реалистичные частицы света, пыли и так далее. Некоторым изменениям были также подвергнуты интерфейс и звук.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl

Крупнейшая «фриплей» модификация, объединяющая в себе локации всех трех частей серии «Сталкер». Разработчики собрали воедино 32 уникальные локации, что дает в распоряжение игрока действительно огромный с безграничными возможностями. Помимо этого, Call of Chernobyl содержит в себе множество дополнительных механик и нового игрового контента, причем все это можно менять и настраивать по своему усмотрению, благодаря широкой системе опций. Помимо режима свободной игры здесь также присутствуют сюжетная кампания и режим.

На этом мы завершаем топ модов для серии «Сталкер», но будем очень рады, если вы предложите в комментариях свои любимые модификации для этой игры.

Сообщество модмейкеров в Сталкерской существует уже довольно-таки долгое время за которое было созданы тысячи модов. Почти любой современный проект содержит в себе сюжетные изменения, предлагаю вам взглянуть под подборку самых интересных модификаций, которые привносят в знакомый нам мир новую историю, а иногда и новый концепт зоны отчуждения, поехали)

Стоит отметить, что данная статья является субъективной, т.е. отражает видение ее автора. Система оценивания является 10 бальной

5. Упавшая Звезда. Честь наёмника

Модификация от команды zaurus" crew. Сюжет нам поведает историю наёмника JJ, который получает заказ на поиск грузовика с специфическим грузом на борту. Совершенно новая концепция зоны отчуждения, которая позволит заново в нее погрузиться, большое количество сторонних квестов, вариативность основного сюжета и концовок, также стоит отметить, что разработчики обновили оружейный пак, добавили уникальную фишку - метательные ножи. Не стоит забывать, что данный мод - это продолжение трилогии «Апокалипсис», для более детального погружения во вселенную стоит начать с нее, но если такового желания нет, то можно обойтись и без этого

Геймплей

Стабильность

4. Последний Сталкер

Очередной проект в нашем списке от команды zaurus" crew. Сюжет данного продукта является продолжением модификации «Упавшая Звезда. Честь наёмника», главным героем выступаем бандит по прозвищу Грек. Сюжетных моментов мы тут раскрывать не будем, но отметим, что игрока встретит нелинейная квестовая составляющая, почти каждое наше решение будет влиять на то каким путем мы пойдем к финалу, также присутствует достаточное количество побочных заданий, которые позволят глубже окунуться в мир обновленной зоны отчуждения. Изменениям подверглись многие аспекты игры, были переработаны уже известные нам локации, добавлены новые, также авторами были качественно озвучены многие игровые моменты, без внимания не остался и оружейный пак, который был переработан. Стоит отметить, что данный проект является продолжение трилогии «Апокалипсис» и «Упавшая Звезда. Честь наёмника», если трилогия для полного понимая сюжета не обязательна к прохождению, то без изучения сюжета «Упавшей Звезды» игроку трубно будет вникнуть в завязку, а также в многие сюжетные моменты игры.

Геймплей Стабильность

3. Пространственная Аномалия

Проект для платформы «Зов Припяти», модификация поведает нам историю наёмника Зверя, который при странном стечении обстоятельств попадает в «Пространственную Аномалию», территорию с которой, на первый взгляд, нет выхода. Кем был наёмник Зверь до попадания в ловушку, как он будет выбираться из такой ситуации мы узнаем во время прохождения данной модификации. Стоит отметить, что авторы уделили пристальное внимание не только сюжету, но и другим аспектам игры. Нас ждут измененные старые смоделированные с нуля локаций, геймплейные особенности, озвучка от профессиональных актёров, обновленная графика, оружейный пак и многое-многое другое. Также нельзя не упомянуть и о вариативности концовок, которых авторы подготовили 3 штуки.

Геймплей Стабильность

2. Народная Солянка 2016

Проект для платформы «Тени Чернобыля». Народная Солянка по праву может называться одним из самых глобальных модов для вселенной Сталкер. На прохождения всех квестов данной модификации может уйти не один месяц. Разработчики подготовили для игроки совершенно новую развязку истории Стрелка (Более 20 глобальных сюжетных веток, а также большое количество побочных квестов), добавили в игру более 20 новых локаций, а также подвергли изменения территории из стандартной игры, обновили оружейный пак, реализовали озвучку основных сюжетных моментов. И все ранее перечисленное лишь малая часть того, что может предложить нам Народная Солянка 2016

Геймплей Стабильность

1.NLC 7build 3.0

NLC 7 можно справедливо назвать одним из самых хардкорных и продуманных модификаций. В ней нас ожидаем внятный, вариативный сюжет с понятной мотивацией каждого персонажа. В ходе прохождения основной квестовой линии мы узнаем историю сталкера по прозвищу Меченый(Который теперь не является Стрелком), знакомые ранее моменты получили совсем иную окраску, иную мотивацию. Стоит отметить, что авторы проделали большую работу не только над сюжетом игры, но и над гемплейной ее составляющей: Был полностью переработан инвентарь главного героя, введена система бартера для некоторых торговцев, взлом и взаимодействие с чужими ПДА, уникальные свойства почти для каждого найденного артефактов, для многих локаций были подготовлены ранее невиданные особенности (Будь то необходимость ношения противогаза, ускоренное течение времени и т.д.) и многое-многое другое. Каждую ходку теперь нужно тщательно планировать, иначе она может оказаться последней для игрока, также стоит учитывать, что в игру была введена возможность сохранения только у костров

Геймплей Стабильность

S.T.A.L.K.E.R. Путь в Припять / Way in Pripyat v.1.0.0.1

Блокпост на Кордоне атаковали мутанты. Все солдаты погибли, а в опустевшем блокпосте остались чертежи перехода «Припять-ЧАЭС». Двое сталкеров отправляются за ними, но по дороге один из них получает серьезные раны. Оставив напарника в подвале, сталкер-одиночка с пачкой секретных документов продолжает путь. Путь в Припять.

Мод добавляет семь новых локаций и 54 новых квеста. Все локации полностью заселены, в том числе новыми видами монстров, на них – новые виды аномалий. Изменен ряд текстур у старого оружия и добавлено несколько видов нового оружия, причем некоторые из новинок у торговцев не продаются, их можно только снять с трупа.

Изменен интерфейс, переделаны загрузочные картинки уровней. Новые текстуры растительности и новые звуки выстрелов добавляют игре реалистичности и атмосферности.

Установка: закинуть папку gamedata в папку с игрой, согласившись с заменой файлов. Новая игра не обязательна.

S.T.A.L.K.E.R. Путь в Никуда

Штык отправился в Зону, где пропал его брат. Отправился добровольцем. «Самоубийца», — подумали остальные. Наверное, так и есть, добровольно идти на возможную смерть, в самое сердце ее царства, в город Припять, в Никуда… Брат-то был опытным сталкером. А Штыку придется для начала положиться на поддержку военных, устроивших здесь лагерь. Удастся ли ему хотя бы вернуться живым?

Мод «Путь в Никуда» позволяет посмотреть на события игры несколько с другой стороны. Добавляются новые локации (Лиманск), новые квесты, встроенные в измененную сюжетную линию. Вы встретитесь как со старыми персонажами, так и с совершенно новыми.

Изменены звуки и текстуры, добавлены точки перехода, сделаны новые загрузочные экраны. Особое внимание уделено стабильности мода..

S.T.A.L.K.E.R. Наемный Призрак 2

Мод дляShadow of Chernobyl«Наемный призрак» рассказывал историю человека, зараженного редкой болезнью, который отправился в Зону искать способ исцелиться. «Наемный призрак 2» продолжает эту историю уже в «Зове Припяти». Все попытки Призрака найти противоядие не увенчались успехом, и он возвращается к работе наемника. Но выясняется, что вирус произвел в его организме необратимые изменения и он теперь может вступать в контакт с созданиями Зоны, сохранившими остатки разума. Сейчас его умения контроллера придется применить в деле: его отправили разыскать и убить майора Дегтярева.

«Парк» монстров расширен и преобразован: добавлены вырезанные из игры монстры, у них обновлены текстуры и изменены места спавна. Динамичные новости позволяют следить за ситуацией в Зоне. Скрипты оптимизированы для лучшей производительности.

Патч для мода:

  • Исправляет ошибки при старте игры.
  • Добавляет обновление меню по нажатию F1.
  • Добавляет некоторым НПС Тактический Пулемёт Калашникова (можно получить у слуги монолита в Лиманске.)

Самое крупное изменение, вносимое модом – это расширение режимов погоды и случайная их смена, делающая окружающий мир реалистично непредсказуемым. К четырем погодным условиям, заданным в игре, мод добавляет еще три: переменную облачность, туман и густой туман. Добавлено более 150 текстур неба.

Скорректировано положение солнца в соответствии с временем года и географическим расположением локации. Ночи стали длиннее, и реалистичная луна меняет фазы и дает динамические тени. А в солнечный день можно увидеть дальние края локации благодаря увеличенной дальности просмотра. Добавлена новая погодная аномалия – Пси-шторм.

Атмосферный мод очень часто включается в другие глобальные моды.

ARS mod v.0.5.2 & Shoker Weapons Mod 1.0

Конвертация для «Зова Припяти» мода, созданного командой ARS-Team для «Теней Чернобыля». Добавлен мод Shoker Weapons.

Еще один глобальный мод, призванный обогатить привычную игру и приблизить ее к идеальным представлениям. Изменения проделаны как над внешней стороной игры (новый интерфейс, новое меню, восстановлена луна, откорректированы тени, трава стала зеленой), так и над геймплеем. Улучшен AI, добавлены бронежилеты, новая еда и медикаменты, улучшено оружие. Добавлен сон и возможность собирать части монстров. Введены новые группировки – Грех и Американский спецназ. Введены бои на Арене. Вместо автоматически генерируемых квестов написаны вручную интересные квесты.

Заменены почти все модели оружия, изменена анимация. Добавлена возможность ставить аддоны и улучшения на оружие: магазины, прицелы и аксессуары.

Модификация предназначена для версии игры с установленным патчем 1.6.02. Мод не совместим с другими глобальными модами.

SZM COP v0.2

На территории Чернобыльской зоны отчуждения пропал оперативник Дегтярев, которого сопровождал опытный сталкер Стрелок. Попытки связаться с ними ничего не принесли. По поступившей информации, на территории Зоны активизировались вооруженные бандитские формирования. Если оперативник попал им в руки, то есть опасность утечки важной секретной информации. Не говоря уж о том, что обоим пропавшим угрожает смертельная опасность. На розыски отправлен офицер, профессиональный солдат, спецназовец Шершень. Но никто не знает, с чем он столкнется на месте.

Для нового сюжета, продолжающего события «Зова Припяти», созданы новые модели и персонажи, отрисованы новые кат-сцены, добавлены квесты и три новых локации. Все локации полностью заселены как монстрами, так и мирными торговцами, везде добавлены новые тайники. В мод включены динамические новости, AI pack и AtmosFear 3.

SWMod: CoP v0.7

Этот мод не столько привносит новое, сколько улучшает старое. В «Зове Припяти» некоторые персонажи и сюжетные линии остались недораскрытыми, мод Second way добавляет или изменяет часть дополнительных квестов, чтобы ответить на возникающие вопросы. Игрок сможет выяснить, кто такой Майрон, получит возможность поквитаться с Флинтом и позвать в Припять Ноя. Персонажи, в оригинальной игре лишенные биографии, также приобретут собственную историю.

Благодаря этому моду сюжетная линия удлиняется, а игрок сильнее погружается в мир Припяти. Этому способствует и то, что количество людей в Зоне сильно сокращено: теперь это действительно опасное и безлюдное место. Прохождение стало сложнее, но приобрело связность и логичность.

Благодаря тому, что мод преимущественно скриптовый, он хорошо совмещается с любыми графическими модами.

Sigerous Mod 2.2

Необходимый патч: 1.6.0.2

Добавлены новые локации, адаптированы старые: Кордон, Болота, Рыжий лес. Добавлены три большие базы группировок: Бандиты, Рассвет, Монолит. Изменена сюжетная линия, введены новые квесты. Игрок теперь может получать новые специализации: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, торгаш. Добавлено огромное количество новых костюмов, оружия, бронеприпасов, медикаментов, артефактов и многого другого, включай около 100 тайников. NPC лишились ночного зрения, теперь в темноте они практически слепы.

Для мода требуется начало новой игры. Мод глобальный, следовательно, несовместим с другими глобальными модификациями.

S.T.A.L.K.E.R. Cop Forgotten Land v 0.6

S.T.A.L.K.E.R. Cop Forgotten Land – мод, призванный сделать Зону Отчуждения максимально реалистичной и сложной. В моде использовано множество наработок и мини-модов других авторов.

Для начала реалистичным стало окружение. Графика значительно улучшена, добавлены погодные и атмосферные изменения, заменены почти все текстуры. Изменены иконки, меню и загрузочные экраны.

Игра теперь не предупреждает вас о выбросе и не дает время поискать укрытие. Патронов теперь регулярно будет не хватать, а часть сталкеров будет настроена к вам враждебно. Бандиты и монстры теперь гораздо реже выходят на одиночные прогулки, они стараются передвигаться группами. После выброса есть вероятность того, что по зоне прокатится волна мутантов. Артефакты стали по-настоящему ценными, теперь их не так просто отыскать.

S.T.A.L.K.E.R.: World of War Мод v0.2

Наш путь начнется на новой локации Закордонье, откуда добраться на Кордон можно только вертолетом. Да вот беда: вертолет разбился, когда вез запас вооружения на дальнюю точку возле сгоревшего хутора. Забрав из вертолета документы, отправляемся искать хутор…

Данный мод не является сюжетным, хотя новые локации, новые квесты и новая сюжетная линия в нем присутствуют. Главная его цель – сделать игру атмосфернее и глубже. Атмосферность обеспечивается изменением текстур, прицелов, иконок, экранов и переработкой оружия. В боевую систему добавлен удар кулаком, а у специального NOC теперь можно попытаться сконструировать собственное оружие. Добавлен сон, изменен стартовый набор вещей и вооружения, появились новые аптечки и детектор аномалий.

Levich Mod (LVM) v3.0

Levich Mod – глобальная модификация, изменяющая гейплей игры и меняет и дополняет сюжетную линию. Сюжет продолжен и привязан к трем новым локациям, для которых были составлены новые квесты и переработаны оригинальные.

При разработке мода использовались работы других моделлеров. Благодаря им в игру вернулся Сидорович, обновилась оружейная база, улучшилось отображение локаций, добавлена погода. Помимо этого, увеличено разнообразие артефактов, часть артефактов теперь есть у сталкеров. Добавлены и переработаны многие скрипты.

Полный список нововведений мода в количестве 100 штук введен прямо в игру вместо 100 советов сталкеру.

SGM 2.2 Graphic addition

Несколько необычный мод, поскольку это – дополнение к моду. GM 2.2 Graphic addition улучшает внешний вид и подчеркивает атмосферу скриптового мода Sigerous, о котором рассказано выше.

Пейзажи Зоны благодаря моду стали более оптимистичными – небо поголубело, трава позеленела. Новые текстуры делают окрестности и предметы намного реалистичнее. Изменен внешний вид всего оружия, оно стало гораздо ближе к реальному.

Размер файла 900.6 Мб

Einwill Mod v0.7

Дополнительные квесты, три новых персонажа из книг серии «Стелкер», три группировки (Наемники, Долг, Свобода), каждая с собственным набором обмундирования, которое вы получаете при вступлении. Набор квестов в каждой из группировок, выполнение которых дает новое достижение. Обширный список нового снаряжения, начиная со спального мешка и заканчивая прошивками к детектору, которые приходится обновлять в бункере ученых.

Добавлены ножи и бинокли, которые можно приобрести у торговцев. Более 2 тысяч новых аномалий.

I Work Alone v1.2 full

Глобальный мод, по сути представляющий собой компиляцию самых разных графических и геймплейных модов. Использованы наработки из Absolute Structures, Nature, S.C.O.P. Realistic, AtmosFear. Мод делает особый акцент на одиночном прохождении игры: особая атмосфера одиночества и пустоты Зоны, учет множества аспектов выживания, реалистичность окружения.

На 50% урезана награда за квесты, все улучшения стали дороже, торговцы платят меньше, зато теперь в трупах можно найти деньги. Добавлены новые звуки и анимации, звуки выстрелов синхронизированы с анимацией оружия. Убраны предупреждения о выбросах.

MISERY 2.1

Этот глобальный мод дважды получал награды в качестве мода года. Основная его цель — изменение атмосферы и усложнение геймплея. Новый мир, показанный в моде, более заброшенный и нежилой, даже природа в нем умирает, если еще не умерла. Та же участь ждет и остатки человечества — поэтому компромиссов здесь нет. Выживать тяжело. И страшно.

Мод меняет в игре практически все: заставки, музыку, визуальную часть, интерфейс, оружие, уровни сложности. После него оригинальная «Зов Припяти» покажется вам милой прогулкой по соседнему парку.

Добавить комментарий