Блог
389 0

Прохождения лост планет 3.

После видеоролика пробуждаемся и идем вперед к указателю. Мы попадаем в пещеру, в которой для нашего же блага лучше включаем фонарик. Идя по пещере, вы невольно будете замечать какие-то движения, а в конце концов мы увидим монстра. Нам выдают пистолет, с помощью которого расправляемся с врагом.

Теперь выходим из пещеры, но нас ждет новая неприятность в виде провала льда под нами. Место, в которое мы попадаем, буквально кишит врагами, однако расправиться с ними будет не так сложно. Затем добираемся до маяка, подбираем его и тут же появляются полчища монстров. Но все они будут бежать мимо нас, за исключением последнего монстра, с которым нам поможет справиться невероятных размеров робот.

После видеоролика нашей задачей станет отстрел полчища монстров, при этом пока что приходится обходиться одним пистолетом, зато патроны бесконечные. Далее нам прикажут починить бур. Ремонт будет производиться путем нехитрой мини-игры. Разобраться в ней предельно просто.

После починки ожидайте прибытие гостей, все те же виды монстров. После того, как расправитесь со всеми врагами залезайте в транспортер и смотрите видеоролик.

Мы оказываемся на базе, по которой можно походить и узнать кто чем занимается. Затем берем следующую миссию и оказываемся в том самом роботе, который прибыл за нами пару минут назад. Но внутри него будем мы недолго, нас выкинут за борт и отправят дальше по миссии. Когда спуститесь в ущелье, вы найдете одного из оставшихся в живых. Нужно подойти к нему.

На крик откликнется не только выживший, а также небольшое количество монстров. Подходим к оставшемуся в живых и получаем от него новое задание. Но пока вы будете говорить с ним, приползет нечто вроде первого босса. Как можно интуитивно догадаться, стрелять нужно по хвосту, который выделен красным.

После уничтожения этого огромного монстра, заходим в ледяную пещеру и продвигаемся вперед по ней. Дойдя до контрольной точки, нам сообщат, что нужно активировать теплогенератор. В пещере полно монстров, поэтому будьте осторожны, продвигаясь к нему. Когда мы будем около теплогенератора, на нас сразу же ополчатся половина обитателей пещеры.

Закончив с активацией, идите к выходу из пещеры. Теперь нам нужно будет вернуться к роботу, в котором мы были в самом начале. Возникнут неполадки с оборудованием. Отбиваясь от врагов, нужно будет починить два крепежа. После этого мы в срочном порядке должны направляться в ангар, пока нас не разнесли на куски.

Улучшаем оружие, продаем хлам и отправляемся к следующему заданию. Снова садимся в огромную машину, открываем поршень и получаем задание по поиску пропавшей капсулы.

После прибытия на место, начинаем искать ту самую капсулу. По всей местности будет расположено большое скопление врагов, поэтому будьте осторожны при передвижении. После обнаружения капсулы узнаем, что сначала было бы неплохо ее привести в действие. Для этого продвигаемся дальше и чиним генератор.

После того, как заберетесь за возвышенность, выпрыгивайте из машины и продвигайтесь дальше. Отбиваться от монстра, который нападет на вас далее, предстоит при помощи многократного нажатия клавиши джойстика или клавиатуры. Затем добираемся до той самой капсулы и вызволяем ее из-под груды снега и льда. Для того, чтобы она заработала, нужно починить ее при помощи полученного генератора. После починки смотрим ролик и возвращаемся на базу.

Теперь нам нужно найти ретранслятор, так как он перестал работать. Запрыгиваем в нашего любимого робота и отправляемся в путь. По дороге нас застанет сильная буря, поэтому бой с противниками будет затруднен погодными условиями. Добираемся до замерзшего насоса, пробиваем лед вокруг врагов и активируем его.

Все это время вокруг нас будет скапливаться множество врагов, поэтому, расправившись с ними, отправляйтесь далее в путь. Достигнув цели, ремонтируем еще один насос и идем дальше. Снова расстреливаем монстров, а затем с помощью робота запускаем многострадальный насос. Наконец, после запуска машины расстреливаем всех монстров и возвращаемся домой.

Теперь же нашей задачей становится ремонт подстанций. Всего их шесть, но все они находятся довольно близко друг от друга. Выпрыгиваем из робота и отправляемся на поиски сломанной техники. Пробиваясь с боем сквозь толпы врагов, чиним одну за другой подстанции. Никаких проблем на данных этапе возникнуть не должно, разве что во время починки вас ожидает несколько скриптов да отключение радара и карты.

После починки электростанций появится босс огромных размеров. Несмотря на внушительные размеры, сражение с ним довольно простое. Нужно просто не попадать под мощные удары его огромных лап. Когда он промахнется по вам, его клешня застрянет в земле, поэтому именно в этот момент его и стоит атаковать. Затем же стреляем по выделенным красным цветом местам у монстра на спине. Соблюдая такую нехитрую тактику, вы без труда справитесь с огромным чудовищем.

После этого наконец-то чиним финальную подстанцию и еще раз расправляемся с тем огромным жуком, но уже из кабины нашего робота. Бежим к радиопередатчику, чиним его и получаем новое задание. Собрать ДНК яиц можно с помощью пистолета со специальными патронами, попутно не забывая расстреливать монстров вокруг.

После этого нам на вооружение выдадут улучшенную машину. Опробовать ее можно уже в следующей миссии. Нашей задачей станет налаживание питания на электростанции. С помощью робота добираемся до нужного места, расправляемся с новым видом врагов и чиним генератор.

Возвращаемся на базу, но на ней нас ждет некий сюрприз. Босса невиданных размеров можно убить, стреляя ему между глаз прямо в выделенную желтым цветом область. Продвигаемся дальше, идем к лифту и расстреливаем врагов.

На следующем этаже нас снова ждет наш хороший знакомый. Действуем по той же тактике, стреляя промеж глаз. Спустя некоторое время, нам помощь нам придет наш робот, с помощью которого убийство босса вам покажется развлечением.

Но к сожалению, одним из своих ударов он делает разлом в который мы тут же проваливаемся. Здесь один единственный коридор, поэтому нахождение выхода не станет для нас проблемой. Пробираясь по канализационным трубам, мы услышим какие-то странные голоса и начнем подслушивать. Но как это обычно бывает, на самом интересном месте мы проваливаемся вниз и нас замечают.

Хорошо, что все хорошо закончилось и нас отпустили, нужно только лишь помочь починить электростанцию нашим новым знакомым. После этого садимся в машину и идем вперед, пока не наткнемся на еще одного огромного босса. Он не особо то и отличается от предыдущего, разве что стрелять теперь нужно не между глаз, а в места на хвосте, подсвеченные желтым.

Убив босса, мы получим сообщение о нападении на базу. Бежим на помощь и натыкаемся на толпы врагов. Пробираясь через монстров, видим девушку по имени Мира. Помогаем ей в спасении базы и получаем благодарность от нее и от ее отца. Затем помогаем зачистить верфь, которая кишит врагами. На ней вы ничего нового не встретите, поэтому расправиться с врагами будет довольно легко.

Пока мы были в доках, на базу снова напали, но уже на научный отдел. В главном корпусе нам нужно уничтожить генератор, который мешает отбивать атаки монстров. Добраться до него будет непросто, так как на пути к генератору уютно расположились враги. После уничтожения устройства отправляемся на защиту одной из баз наших ученых. После того, как отстоите стратегически важное здание, едем дальше и чиним вторую базу, так необходимую ученым для нормальной работы.

Затем продвигаемся вперед по заднию, пока не наткнемся на еще одну разновидность босса. На сей раз точкой поражения оказывается брюхо таракана. Для того, чтобы перевернуть жука на спину, с помощью крюка в машине нужно будет ловить его и опрокидывать.

Расправившись с боссом, возвращаемся на базу и получаем задание по активации станции. После починки генератора, на нас выйдет подобный нам робот, с которым нужно будет сразиться. Бой с ним будет заключаться во все таком же выявлении и отстреле слабых мест, а также в использовании различных новых приспособлений робота.

Но не всегда все так хорошо кончается, поэтому мы попадаем в плен. Однако долго мы там не будем, так как следующим нашим действием станет совершение побега. Спаслись сами - помогите союзнику. Освободив наших товарищей, отбивайтесь от монстров и отправляйтесь в самое сердце врагов. К сожалению, путь дальше будет проходить без нашего огромного механического друга, поэтому будьте готовы к серьезным столкновениям.

Когда вы достигнете места, которое будет похоже на ад, вас ожидает сражение с финальным боссом. Сражение с ним проходит в несколько этапов. В первом нам нужно не попадать под его щупальца и плевки. Чтобы их избежать, прячьтесь за всевозможными укрытиями и как чаще маневрируйте.

Затем стреляйте по всему, что взрывается или как-то может покалечить босса. Периодически босс будет вырубаться буквально на несколько секунд, но этого времени хватит для того, чтобы прострелить пульт управления монстром. После того, как выведите из строя этот пульт, запустится видеоролик, который сообщит нам о завершении прохождения

Прохождение игры Lost Planet 3 стоит начать с предыстории главного героя Джима Пейтона, который уже более полу века как затерялся в ледяной пустоши враждебной планеты.

Итак, само путешествие героя — это и есть рассказ о приключениях которые ему пришлось пройти. Случайно попав на планету во время космического шторма, он был отрезан от всей поддержки.

Поиск Маяка

Это первое, что необходимо отыскать в игре. Маяк должен был оказывать связь с колонией. Используя маячки навигации, для этого в управлении, необходимо нажимать нужную клавишу, мы опускаемся вниз и двигаемся строго по курсу. Добравшись до прохода в пещеру, нас ждет первая стычка с врагом. Легко справляемся, расстреливая противника. Только лишь нам удастся добраться до поверхности, как ждет уже более серьезная битва с группой врагов. Быстро справляемся и движемся к маяку. Заполучив его, нужно немного подождать, отсидеться до того момента, пока проходящий охотник не заметит и не нападет на нас. Дальнейшие действия потребуют некоторой реакции с нашей стороны. Чтобы сбросить врага толчком, быстро нажимаем кнопку, которая светилась во время подсказки. В это время нам на помощь приходит соратник, с которым мы убегаем к капсуле.

Далее встречаемся с второстепенными персонажами, от которых узнаем о Диас — служащая по контракту она бесследно исчезла, потерявшись на враждебной планете. Двигаемся по направлению к буру, время от времени убиваем противников. Как только мы достигаем машины, сразу появляются все подсказки в нижней части экрана, вместе с мини радаром. По всему сюжету, нужно собирать важную для прохождения субстанцию оранжевого свечения, это энергия «T» — местная валюта, без которой не возможны покупки и улучшения в игре. Добежав до бура, помогаем с ремонтом, и добиваем остатки вражеских сил. Теперь можно возвращаться на капсулу.

После брифинга, по которому, становится понятно, что коррупция и власть, присутствует везде, где речь идет о деньгах и ресурсах, беремся выполнять работу Бредока. У мастера покупаем нож, переходим на второй ярус и двигаемся к нашей машине. После короткого рассказа механика, можно отправиться на следующее задание.

В поисках Лароша

Держим путь к белому каньону. Весь маршрут отслеживаем по навигационным маячкам. Если мы увидели брошенную машину Лароша, значит путь верный. Вскоре идти нам придется пешком, бросаем транспорт и двигаемся вниз. В самом низу и по дороге, справляемся с акридами. После, обнаруживаем Лароша, вступаем в диалог и готовимся к схватке с приближающимися противниками. Когда сгруппировавшись в кучу они мчатся на нас, ни в коем случае не стоим на пути, убиваем, отпрыгнув и стреляя в хвост. Подтверждаем, что мы нашли Лароша.

Отправляемся к теплогенератору

Цель, собрать всю энергию «Т». Двигаемся к пещере. По всему маршруту движения, будут специальные боксы, в которых можно пополнить запас патронов. По пути, уже в пещере, наткнемся на место рождение акридов, лучший способ уничтожить месторождение, использовать гранаты. Из обычного оружия, процесс уничтожения достаточно длительный. Проходим далее более осторожно, так как вокруг полно опасных яиц, которые взрываются, если к ним близко подойти. Находит теплогенератор и выкачиваем всю энергию «Т».

Вернувшись к станции, предстоит встретиться с приближающимся ураганом. Оказываем помощь с крепежами и возвращаемся в ангар.

Поиск капсул наблюдения

Наш куратор Бредок, рассказывает, что исчезли наблюдательные капсулы и нам их придется отыскать. В помощь, для выполнения миссии выдают снаряжение. Также на данном этапе можно прикупить дробовик. Не без труда выехав из ангара, следуем маршрутом, к нужной точке на карте. Добравшись до края пропасти, спускаемся, используя снаряжение. Обнаруживаем, что в капсуле есть живые, но системы жизнеобеспечения не работают. Их нужно починить. Двигаемся вниз, разбираемся с акридами. Схватка будет не простая, потребуется постоянно прятаться за уступами и отстреливаться издалека. Поднимаемся и получаем винтовку, с которой уже будет легче. Цепляясь за верхние выступы, продвигаемся к машине и убиваем всех кого видим.

Впадина Ханемен (Установка теплогенератора)

В поисках теплового кармана, мы оказываемся в новой локации – «Впадина Ханемен». Боремся со штормом, ледниками и врагами. двигаемся четко по маячку на карте. На пути будет не простая битва с охотниками. Потребуется быстрая реакция и точность. Стрелять нужно прямо в голову, а лучше пасть. Не оставляем машину, двигаемся дальше. В нужной точке на карте, подняться, используя выданное снаряжение. Далее путь будет вести вниз, прямо до площадки установки теплогенератора. Плато кишит охотниками. Лучший способ их убить, целится точно в пасть. Далее зажимаем указанную на экране клавишу и устанавливаем теплогенератор.

Связь потеряна

Один источник связи был на планете и тот отключился. Ретранслятор изначально было поручено починить спасенному нами Ларошу, но тот от выполнения задания отказался в силу слабой подготовки и вооружению. Берем это задание, перед этим улучшив свою винтовку у мастера.

Держим путь к перекрестку Бейла, там же попутно убиваем акридов. Добравшись до насоса, его нужно освободить от обледенения при помощи бура. При попытке его запустить, возникает поломка, которую нужно устранить.

Двигаемся к пещере, время от времени следуют волны нападения, нужно успевать проводить контратаки и своевременно ставить блоки. Если машину, все же вывели из строя (что, скорее всего и произойдет), просто нужно подождать около 20 секунд, за это время она восстановится.

Своими усилиями достигаем ворот и, распахнувши их клешней, поднимаемся к первой станции. Легко ее перезапускаем и следуем от этого места налево. Как только выбрались наружу, опять следует свернуть налево, и снова входим в пещеру. После спуска вниз, сталкиваемся с врагами и после боя получаем возможность осуществить починку. После этого, необходимо добраться до самого верха, чтобы возобновить работу подъемного механизма станции. По правой стороне, есть выступ конструкции, за которую нужно ухватиться. Покажется, что вот-вот можно сорваться. На экране появится подсказка, жмем нужную кнопку. Взбираемся по уступам на скале выше, пока не увидим гнездо акридов. По аналогии, расправляемся путем точного попадания гранаты. Яйца уничтожаем, не подходя к ним на близкое расстояние. Впереди будет еще несколько мест возрождения акридов, действуем по схеме: граната + расстрел. Находим суженый проход — это путь к бункеру, где размещена третья станция.

С этого места отправляемся далее, придерживаясь правой стороны. Прыгая, нужно по уступам добраться до верха. Мчимся к пещере, где нас встретят летучие акриды. Очень опасные, нужно действовать осторожно. Постоянные перебежки и уклонения, лучший совет, избежать синих снарядов выпущенных в героя. Пройдя через логово акридов, взбираемся еще выше. Там же находим и перезапускаем четвертую станцию.

Далее нужно будет зацепиться за верхнюю конструкцию и потянуть рычаг. Следуя прямо по мосту, по левому краю видим скалу с уступом — нам туда. Видим не большой проход в пещеру и продолжаем движение. Опять можем столкнуться с акридами и, избегая атак, бросаем гранату в их место рождения. Опять наш путь ведет вверх. Достигнув станции, производим запуск и, поднявшись уже по лестнице, запускаем терминал. Через некоторое время откроется дверь, ведущая к ретранслятору. Нужно починить вышедший из строя ретранслятор и с успехом готовить доклад об успешном выполнении задания. Однако нас застает врасплох громадный скорпион.Тактика боя:очередями стараемся стрелять в оранжевые точки на клешнях. Уклоняемся от каждой атаки, иначе таран нам не по силам. Как только скорпион пробегает, есть несколько секунд для совершения атаки в спину. Таким образом, проходим грозного противника.

После перезапуска шестой станции, нас в этой точке ожидает уже машина. Но тут, придется сразиться с еще одним скорпионом. Тактика сражения уже понятна. Однако непосредственная близость заставляет нас использовать бур, чтобы оторвать ему клешни, а после и просверлить ему спину.

Бредок дает очередное задание: найти Ромен которая расскажет все тайны мерзлой планеты и отправит к новым опасностям.

Нужно собрать генетические данные из самого логова акридов. Перед испытанием, улучшаем вооружение. Главное идентификатор ДНК для своего пистолета. К нужной точке, нас приведет локатор. Как только по тросу мы доберемся до гнезда, следуем четко по маршруту, никуда не заворачивая. Переводим оружие в режим идентификации ДНК и производим выстрел по яйцу. Не отпуская прицела, ждем, пока произойдет сбор данных. Собранную информацию нужно предоставить Ромен.

Очередную миссию от Бредока, следует выполнять, оснастив машину нужной установкой кабестана. Однако интеграция оборудования не возможна без специального контроллера, за который придется вступить в схватку с хорошей «пачкой» врагов. Как только контроллер будет у нас, можно установить мод на машину. Пробираясь сквозь ледяную бурю, добираемся до оврага Маршала. Через несколько метров с правой стороны потребуется спуститься на крюке. Это место найти не сложно, на экране замигает кнопка. Провалившись вниз, в пещере, к которой мы спустились автоматически по тросу, повсюду нас ждут гнезда акридов. Стрелять и взрывать их нужно до тех пор, пока не развернется большое центральное логово. Из него повалят более тяжелые и сильные противники. Все силы направляем на уничтожение большого гнезда. Добираемся до места установки теплогенератора, но тут, же появляется скорпион, убиваем и его. Как только, в конце концов, мы заложили устройство, видим появляющееся здание.

Направляемся внутрь и двигаемся до подъемного механизма. Поднимаемся и видим мертвую экспедицию из нескольких человек. По правой стороне будет дверь, открыв которую отбиваемся от нападающих. Тут как нельзя, кстати, пригодится нож. Несколько точных ударов, помогут пройти участок без особых усилий.

Спустившись ниже, направляемся к генератору и отстреливаем акридов. В главной рубке, отключаем генератор. Теперь можно двигаться к главному входу. Открыть центральную дверь можно потянув за рычаг, он расположен по левую сторону.

Следующее препятствие это дверь в ангаре, открыть которую можно используя рычаг, расположенный по правую сторону. Как только вошли, придерживаемся левой стороны. Нам нужно включить терминал. Следуем дальше к электростанции, осторожно продумываем каждый шаг. Враги становятся не только сильнее, но и умнее. Лучше убивать со средней или даже дальней дистанции. Через пару проходов с дверями, проваливаемся вниз. Тут же замечаем балку по которой и идем. Под весом балка также обрушится, поэтому стараемся ухватиться за уступ на полу верхнего этажа. Пробираемся как можно выше пока не окажемся возле пулемета. Перед тем как дернуть за рычаг, расположенный за ним, чиним оружие, хотя помощи от пулемета не так уж и много.

Главное в этом месте, вовремя отходить назад, избегая большого количества акридов. Как только бронированная железная дверь будет открыта, стремимся к управляющему центру и раскрываем врата ангара. Видео фрагмент последних минут жизни людей на станции, стараемся записать на флешку, однако сделать это не удастся, т.к. файл оказывается поврежденным. Копии записей сохраняются в распределительном центре. Отбиваем одну волну акридов и быстро убегаем к гаражу. Выезжаем на машине и тут же видим препятствие в виде огромного валуна.

Придется вернуться. На подъемнике нам нужно попасть в распределительный центр. Машину при этом не оставляем. Из машины мы выходим, только достигнув метеостанции. Здесь же получаем данные видео с резервного компьютера. В этом месте нас ждет битва с огромным акридом, у которого всего одно уязвимое место — это спина. Главная «фишка» монстра, то, что он время от времени оставляет яйца из которых, если их не расстреливать, вылупятся более мелкие акриды.

Расправившись садимся вновь на машину и выезжаем прочь из метеостанции. Далее путь будет не возможен, нужно выйти из машины и по стене справа проникнуть в здание. Панель управления, активирует лифт, и опять бежим к транспорту. Огромный акрид опять становиться у нас на пути.

Как только мы выбрались наружу, быстро двигаемся вперед, т.к. опять на хвосте у нас окажется акрид кат.»Г». Нужно избегать его атак. Быстрый спуск к машине нам обеспечит трос. Преследующий акрид все еще рядом. Ждем момента, когда он воспользуется своим длинным языком. В этот самый момент, нужно зацепить язык крюком и пробурить его буром. Только нужно быть внимательным, находясь в достаточной близости, этот трюк может не работать. Разозлившись, тварь столкнет машину с горы и мы провалимся на самое дно.

После падения мы попали в плен к колонистам. Прошло несколько недель, и мы предстаем перед их лидером. Мара, так зовут, ту кто помогла одолеть травмы. С ее же помощью наш герой получает оружие и можно отправляться к машине. После починки генератора, с дальней дистанции нужно уничтожить гнездо акридов, после чего можно спуститься вниз. По дороге к машине, путь преградит «упаковка» врагов. Всех убиваем и чиним транспортное средство. Несколько мгновений и мы уже в новой локации.

Пришло время отблагодарить колонистов за гостеприимность. Для этого нужно выполнить их задание, а именно достать нужные медикаменты. Достигнув островка, выстреливаем крюк, и попадаем на него, попутно убивая акридов, во главе со скорпионом. Помним, что стрелять нужно в красные места. Главное в этой битве, вовремя уклонятся от атак, лучше всего еще во время замаха. Как только удается отстрелить жало, не сбавляем обороты и палим в то же самое место, добивая тварь окончательно. Награда — медикаменты для колонистов.

Относим их и далее бежим за Марой, она доводит нас до места, где мы повстречаемся с монстром Серагжа. Основная особенность, он выпускает летучих приспешников. Лучшее, что можно посоветовать, вовремя уворачиваться в тот момент, когда они подлетают на расстояние вытянутой руки. Однако все внимание концентрируем непосредственно на стрельбе по точкам на туловище Серагжи. Убиваем его и возвращаемся.

Пополняем запас оружия, усаживаемся на транспорт и едем к локации Пикет Фоли. По дороге, будет много летучих врагов, с которыми поможет справиться установка кабестан на машине. Добравшись до пещеры, следуем уже пешком. Как только добрались до военной базы, по правой стороне есть лифт. Как только мы попадаем в холл, тут же отбиваем очередную атаку. Лучшая тактика, держать дальнюю или, в крайнем случае, среднюю дистанцию, это даст время для маневра. Впереди будет дверь, открывает ее рычаг с левой стороны от барной стойки. Вошли в помещение, опять отбили «пачку» акридов. Разбираемся с ними и сверху взрываем гнездо. Далее, возле подъемника, обнаруживаем пулемет, по старинке его требуется починить.

Поднявшись, не ждем спасения, а расправляемся с кучей гнезд, чем быстрее тем лучше. За тем последует еще одна волна агрессивно настроенных акридов, убиваем и их тоже. С левой стороны замечаем дверь, после разблокировки которой, даем освобождение Забвенным. Задание считается выполненным. Как только мы повстречаемся с Марой, она в благодарность даст улучшение для крюка (примагничевание).

После разговора с Соичи, можем вернуться на базу. Везде акриды и их число растет, убиваем всех кто будет на пути. Кабестан как нельзя лучше справляется с этой задачей.

Совсем скоро о помощи нас попросит Гейл. При помощи лифта спустимся на самый нижний этаж, он ведет к мастерской. Требуется зачистить от акридов себе путь. Далее нужно выйти к главной платформе. Безумство конструктора, привело к тому, что Ковая, создал устройство, которое должно подчинить разум тварей, но пока оно только злит их. Так что предстоит хорошая битва.

Далее, переговорив с Бредоком, отдаем флешку с данными и сразу же приступаем к новым задачам. Перед тем как отправится к струе Епископа, оснащаем машину сварочным аппаратом. После того как мы превратили транспортное средство в буровую установку по добычи энергии «Т». Начинаем добычу. Внизу экрана видим две шкалы: состояние машины и уровень добычи. Во время добычи, отбиваем волны врагов, от самых слабых и до сильных. В промежутке не забываем чинить буровую установку, это важно.

Источник с неиссякаемой энергией «Т»

О нем мы узнаем, отправившись навестить Ромен. Для поиска установим сканер на кабестан и двигаемся к пику Шелтон. По дороге нужно сразиться со скорпионом. Помним о жале, бьем в слабые места. Как только оторвали жало, добиваем буром. Приблизившись к башне, делаем выстрел кабестаном со сбором данных. Пока идет процесс, зачищаем местность от налетающих акридов. При помощи пистолета, также нужно сделать выстрел со сбором ДНК. Как только все будет сделано, можно вернуться.

Доезжаем до нужной точки и покидаем машину. Нужно починить насосы и перезапустить. Возвращаемся к брошенному транспорту и тут же ввязываемся в схватку с огромным крабом акридом. Такие особи уже встречались, но по размерам были поменьше. Отличает его от других, расположение уязвимого места только на живое. Отбиваем первую атаку и не забываем палить в живот. Возвращаемся в машину и ждем, пока он запрыгнет на нее, атакуя, таким образом, тут же выскакиваем и опять ведем огонь в слабое место. Когда машина будет выведена из строя, придется самостоятельно уклоняться от набегов акрида, подкидывая гранаты под него. За это время машина восстановится, тогда весь цикл повторить до полного уничтожения.

Встречаем новое начальство.

Базу пополнила группа наемников и Бредока отстранили от командования. Теперь всем заправляет Изенберг. Проходим к мастерским и добавляем к оснащению машины электрошокер.

Далее нам нужно добраться до Ромен. В ее исследовании наблюдается значительный успех. Далее продвигаемся в Пикет Фоли и устанавливаем пункт по добыче энергии «Т». Пока ведется добыча, обеспечиваем защиту. После этого откроется проход в тайную пещеру. Нам туда. Как только мы поставим еще один зонд, появляется Соичи и говорит, что бурение необходимо завершить. Он нам и рассказал, что наемники пытаются установить власть над существом Нуши, которое занимается очисткой всей энергии. Возвращаемся и видим, что Ромен уже нет в живых. Теперь без помощи колонистов просто не обойтись.

Первое что нужно сделать отрезать наемников, он внешнего мира, отключить возможности для связи. Что бы это сделать придется отключить ретранслятор, но перед этим в эфир отправить сообщение, что вся экспедиция потерпела крах, что бы более никто не вспоминал о планете.

Проходя к ретранслятору, обязательно действуем осторожно. Постоянно к ним поступает поддержка притом на транспорте. После перенастройки ретранслятора, появляется Лерош, предлагая добровольно сдаться, именно он и вызвал наемников на планету.

Вступаем в схватку. Осторожно временами наносим точечные удары буром. Постоянно следим за уровнем здоровья и вовремя отступаем для восстановления. Как только оглушим противника, нужно быстро взять его за руку и высверлить один из генераторов. Теперь Ларош пускает в ход шокер. Для битвы, пользуемся кабестаном и с умеренной дистанции пускаем токи. Далее делаем несколько ударов и сверлим. После всплеска атаки Лароша, бурим ногу, а потом и кабину.

Побежденного Лароша уводит Гейл. Теперь держим путь в лагерь Забвенных. Глава наемников Изенберг не щадит и Соичи. Она погибает и нам нужно сдастся.

Оказываемся в камере, где нас уже ждет Бредок, который впоследствии поможет осуществить побег. Как только возвращаем себе оружие и снаряжение, предупреждаем Мару, что пора бежать. Сбегаем на машине, попутно размещая заряды бомб. Всего нужно разместить три бомбы. Вступать в бой с врагами не нужно, так как они бесконечные.

Финальная битва будет немного позже, ведь Изенберг сбежал, прихватив все образцы исследований. Нужно добраться до левиафана и проникнуть внутрь. Расстреливаем выпуклые объекты, и открываем новые клапаны. Гранаты использовать нужно только в крайних случаях, т.к. их следует приберечь для мест вырождений акридов. Пробираемся к самому низу и выходим к сердцу Нуши.

Пришло время заключительной драки. С машиной Изенберга нам не тягаться, она значительной мощнее нашей. При всем при этом бой предстоит без транспорта. Во время его атаки, уворачиваемся и скрываемся за высокими стеблями. Как только появятся акриды, мы можем воспользоваться моментом и атаковать орудия врага. Первым следует разбить заспинный генератор. Он, как правило, в прицел попадает, когда он открывает огонь, который на себя переняли акриды. После этого Изенберг будет слабее и можно наносить удары уже по открытому корпусу. Теми же манипуляциями поочередно сбиваем ракетницу и плечевой генератор. По центру, как нельзя, кстати, расположен шкаф с боекомплектом. Как только машина Изенберга будет выведена из строя, пускаемся в рукопашный бой. Появившаяся подсказка на экране, покажет нам, какую кнопку следует нажимать, целиться при этом нужно только в голову. Убиваем главного босса и наслаждаемся заключительным видео роликом.

Джима Пейтона, главного герояLost Planet 3, на поверхность E.D.N. III загнала нужда. На Земле царит энергетический кризис, с работой беда, а кормить семью как-то нужно, тем более если у тебя только что родился сын. Так что вакансия в колонии, финансируемой корпорацией NEVEC, пришлась очень кстати. Джим – мастер на все руки и занимается на станции практически всем, от починки трубопроводов до добычи Т-энергии и сбора ДНК представителей местной фауны для научных исследований.

ЖанрTPSПлатформыXbox 360/PlayStation 3/WindowsРазработчикиSpark UnlimitedИздательCapcomСайтlostplanetthegame.com

Хорошие сюжет и актерская игра, атмосфера

Скучные бои, коридорность локаций

Лучшее что есть в этом приквеле к первой Lost Planet это сюжетные ролики и диалоги, смотреть их интереснее, чем играть

Если вы каким-то образом пропустили предыдущие игры серии, нужно уточнить, что E.D.N. III это не та планета на которой хотелось бы провести летний отпуск. Ее поверхность покрыта льдом и снегом, а температура сильно ниже нуля. Единственная же альтернатива снегу – озера раскаленной лавы. Населяют планету Акриды – жукоподобные и по большей мере смертельно опасные существа, которых соседство с незваными гостями не слишком вдохновляет. Но есть у E.D.N. III и один большой плюс – термальная энергия, способная, по мнению руководства NEVEC, решить вопрос кризиса на Земле раз и навсегда и обогатить компанию-монополиста еще больше, разумеется.

Lost Planet 3можно похвалить за довольно крепкий сюжет, которому, впрочем, не удалось избежать некоторых присущих жанру клише. Несмотря на то, что примерно через полтора часа становится понятно – перед игроками очередная трактовка «Аватара» (или, если хотите, «Покахонтас») игра умудряется поддерживать к себе интерес практически до финальных титров. Не в последнюю очередь благодаря отличной актерской игре и выгодному акценту не на сценах «эпичного превозмогания», а на банальных бытовых проблемах. За некоторыми исключениями, здешние персонажи действительно оставляют впечатление настоящих людей, вынужденных работать в тяжелых условиях, а не бездушных манекенов. В Lost Planet 3 вообще много деталей, которые настраивают на нужный лад: аудиозаписи и дневники колонистов, разговоры за рюмочкой спиртного, фотография жены на лобовом стекле меха Пейтона, календарь, в котором тот отмечает дни, оставшиеся до встречи с семьей, и одна из самых сильных вещей в игре – трогательные короткие видеосообщения, которыми Джим обменивается с родными.

За внешний вид игру тоже поругать не выйдет – да, особых красот от древнего Unreal Engine 3 ждать не приходится, но поверхность планеты выполнена действительно шикарно и открывающиеся взгляду панорамы надолго остаются в памяти. Как и многотонный мех Пейтона, с трудом протискивающийся в прорубленные во льду туннели, пронизанные солнечными лучами. А чего только стоит снежная буря – вокруг машины завывает ветер, из-за снега не видно практически ничего, не смотря на мощные прожекторы меха, а лобовове стекло, кажется, вот-вот уступит под ударами массивных ледяных глыб. Конечно, с картинкой не все так гладко – анимация временами хромает, да и далеко не все локации можно назвать запоминающимися.

Но, по большому-то счету, что может быть не так с игрой, в которой огромные роботы сражаются с гигантскими инопланетными жуками, а порой даже друг с другом? Оказывается, много что может быть не так. Например, набор длинных коридоров, усердно выдаваемый разработчиками за open world. На деле же локаций в игре очень немного, а вот гоняют игрока по ним вперед и назад слишком часто. И это бы не было такой проблемой, если бы не весьма пресный геймплей.

Lost Planet 3– это обычный коридорный шутер с укрытиями. Причем часто скучный шутер. Врагов здесь много, но практически никакой опасности для игрока они не представляют. Последнее верно как для рядовых тараканов, так и для крупных боссов – достаточно выяснить последовательность действий монстра и его уязвимые места, как эпические схватки превращаются в избиение младенцев. Ситуацию немного скрашивают многочисленные и довольно зрелищные QTE, которые были бы скучны, если бы не использованная в них оригинальная механика.

Поездки в мехе тоже наскучивают довольно быстро, как и сражения с боссами, заключающиеся в проведенному вовремя блокирыванию ударов и сверлению подсвеченных уязвимых мест врага. Один из немногих веселых моментов, связанных с мехом – это добыча Т-энергии. Тяжеленая махина трансформируется в бурильную установку, а Джим отбивает атаки взбешенных акридов и периодически латает машину, пока не будет добыто нужное количество вещества.

Казалось бы, игре поможет возможность исследования окружающего мира, но и тут не вышло. Когда очередное второстепенное задание направляет Джима в трижды посещенную им локацию понимаешь, что делать ты этого не будешь ни ради очередного улучшения брони ни ради апгрейда для винтовки. Да и не нужно это по большому счету – практически все полезные вещи можно просто купить либо за разбросанные по поверхности детали, либо за определенное количество Т-энергии, которая больше не расходуется для подпитки костюма и выступает исключительно в виде местной валюты.

Кооператив, которым могла похвастать вторая часть трилогии, упразднили, заменив его мультиплеером, про который ничего особо хорошего и не скажешь. Да, в игре есть многоступенчатые сражения команд, с динамически изменяющимися задачами. Охота на акрид тут может перерости в «захват флага», а попытки снежных пиратов взорвать бурильную установку бойцов NEVEC в защиту базы, но все это сводится на нет игровой механикой. Она просто слишком пресная, да еще и довольно сырая. Здесь можно, например, залезть в меха и отправиться фармить фраги на точку воскрешения противника или расстрелять 12 зарядов арбалета без перезарядки. Понятно, что все эти недочеты поправят будущими патчами, но даже после этого мультиплеер останется довольно скучным.

Чего планировали достичь в Capcom, отдавая третью часть серии на разработку американской студии второго эшелона, не понятно. Зато понятно другое – удаласьLost Planet 3только наполовину и несмотря на то, что следить за разворачивающимися на экране событиями интересно, будущее серии поставлено под вопрос.

Э.Д.Н. IIIЗаметно постаревший Джим Пейтон, находящийся на грани жизни и смерти, начинает повествование о своей жизни. Еще пятьдесят лет назад он прибыл на эту ледяную планету под названием «Э.Д.Н. III». С тех самых пор он никогда не покидал ее пределов. В тридцать два Джиму «посчастливилось» отправиться в экспедицию в неизведанный мир. Во время полета, штормовой ветер сбивает нашу капсулу, и мы приземляемся на безлюдной пустоши. Маяк, который предназначался для связи с встречающими нас колонистами, улетел в неизвестном направлении. Отправиться на его поиски придется нам. Спрыгиваем вниз, осматриваемся и движемся вперед, ориентируясь по навигационным маячкам. Их всегда можно отобразить, нажав соответствующую кнопку. Добираемся до пещеры и проходим через нее, попутно расстреляв первого противника. Выбравшись на поверхность, проваливаемся вниз и уничтожаем большое количество врагов. Добираемся до маяка, забираем его и отсиживаемся за укрытием, пока один из охотников не нападет на нас. Быстро и часто нажимаем показанную кнопку, чтобы оттолкнуть его. На помощь вовремя прибывает союзник. Следуем за ним к капсуле. Вместе с доктором Ковачом, знакомимся с Хатчингсом и французом Ларошом. От местных ребят узнаем о Диас, которая так же как и мы была контрактником, пока не исчезла. Застряв в пещере, направляемся к буру, расправляясь с врагами. Находясь рядом с машиной, нам становятся доступны радар и все остальные показатели в правой нижней части экрана. Также обязательно собираем жидкость едко-оранжевого цвета остающуюся от врагов – так называемую T-энергию. Подключаемся к буру и дожидаемся завершения починки. Чтобы ускорить процесс, нужно вращать две круглые формы до тех пор, пока они не станут синего цвета. Добиваем оставшихся врагов и возвращаемся на капсулу.

ТеплогенераторДоктор Ромэн возмущена пропажей Диас. К тому же ее беспокоит настойчивость НЕВЕКа. Эта корпорация финансирует масштабные исследованя на планете с целью найти то, что помогло бы избавить Землю от энергитического кризиса. Ковач был отправлен НЕВЕКом для исследований. Мы же прибыли сюда лишь с одной целью – заработать кредитов. Фил Брэддок будет нашим работодателем на Э.Д.Н. III. Идем к лифту и спускаемся на первый этаж к главному механику Гейлу. Он пересобрал нашу машину и кое-что добавил от себя. Заглянем к квартирмейстеру и приобретем у него охотничий нож. Поднимаемся на второй этаж и добираемся до своей машины. Поговорив с Гейлом, запрыгиваем внутрь. Проводим проверку клешни, бура и учимся ставить блок. Брэндон пытается связаться с Ларошом. Он пропал совсем недавно. Отправляемся на его поиски, на Развилку Белого Каньона. Период. Следуем по навигационным маркерам. Добираемся до пещеры, где обнаруживаем машину Лароша. Пройдя до конца, нам придется оставить машину. На своих двоих спускаемся вниз и по дороге уничтожаем Акридов. Общаемся с Ларошом. На него напал краб, и его машина сорвалась вниз. Вскоре к нам пожалуют враги. Атаковать их в лоб не имеет смысла. Уклоняемся в сторону, когда они сворачиваются в клубок и на бешеной скорости мчатся прямо на нас. После этого, воспользовавшись моментом, расстреливаем их красный хвост. Сообщаем Брэддоку, что мы нашли Лароша. Как раз неподалеку от перехода Воткина Диас установила теплогенератор. Отправляемся к нему, чтобы опустошить его от Т-энергии. Идем в обход с левой стороны за навигационными маркерами. Обращаем вниманием на ящики, из них можно пополнить боезапас. Добираемся до пещеры и продвигаемся по ней. Закидываем гранату в место возрождения Акридов. Если снарядов нет в наличии, то гнездо придется долго и упорно расстреливать из обычного оружия. Осторожно проходим дальше. Яйца бурого цвета имеют свойство взрываться, если подойти к ним достаточно близко. Расстреливаем их с расстояния. Прорываемся к теплогенератору и, удерживая соответствующую кнопку, извлекаем Т-энергию. Возвращаемся к машине тем же путем, каким прибыли сюда. Штаб сообщает о надвигающемся урагане класса Император. В первую очередь он представляет опасность для базы. Добираемся до первого крепежа, хватаем его и вращаем по часовой стрелке. Со вторым крепежом возникнет проблема – взорваутся гидравлические трубы. Выходим из машины и производим починку, как мы уже делали до этого. Докручиваем крепеж и направляемся к последнему из них. Закончив с ним, проходим в ангар. Нас встречают как истинного героя: исправлять чужие ошибки, да еще и в критический момент – дорогого стоит.

Наблюдательные капсулыПоднимаемся на третий этаж к Брэддоку. Нам сообщают об исчезновении наблюдательных капсул в районе ущелий. Получаем новое снаряжение – крюк-кошка, которое позволяет цепляться за верхние уступы. Спустимся к квартирмейстеру и приобретем дробовик. Идем к машине и на ней направляемся к выходу из ангара. Бронедвери примерзли, клешнями взаимодействуем с поршнями с обеих стороны. Выбираемся наружу, движемся в правую сторону к указанной точке. Выходим из машины, подходим к краю и спускаемся с помощью крюка-кошки. В капсуле находятся выжившие, их устройства жизнеобеспечения отключились, поэтому спускаемся вниз и производим починку. Цепляемся за уступ, где только что был Акрид. Проходим в пещеру и прячемся за укрытием. Расстреливаем новых врагов, которые могут атаковать нас с расстояния. Избегать урона можно находясь за укрытием, либо активно перемещаясь из стороны в сторону. Взбираемся еще выше и подбираем штурмовую винтовку. Проходим до конца, уничтожая врагов. Цепляемся за верхний уступ с левой стороны, затем за следующий и, развернувшись, продолжаем подниматься, пока не достигнем машины.Тепловой карманСразу же отправляемся к тепловому карману. Ориентируясь по навигационным маркерам, переходим в локацию «Впадина Ханемен». Расчищаем путь, нанося удары по льдинам. Более крепкие ледяные стены просверливаем буром. Шторм застал нас прямо на пустоши. Выходим из машины и приступаем к схватке с ловкими охотниками. Быстро и часто нажимаем показанную кнопку, целимся в голову врага и наносим удар ножом. Стараемся далеко не отходить от машины, чтобы не упускать из виду врагов, отображающихся на радаре. Стреляем исключительно в пасть охотников. Расправившись с первой волной, подходим к машине и выстрелами расчищаем ее ото льда. Добираемся до указанной точки, выходим из машины и залезаем на скалу с помощью крюка-кошки. Продвигаемся вперед, затем спрыгиваем всё ниже и ниже, пока не достигнем места установки теплогенератора. Зачищаем зону от более крепких охотников. Когда они нападают, стараемся уклоняться назад, чтобы оказаться как можно дальше, ибо затем последует удар хвостом. Всё так же стреляем в пасть противника. Уничтожив всех, устанавливаем теплогенератор, удерживая показанную кнопку.РетрансляторШли недели и месяцы. Жизнь на ледяной планете уже перестала казаться каким-то необычным явлением. Несколько часов назад отключился ретранслятор – единственный источник связи с внешним миром. Без него стало невозможным связаться с другими планетами. Первоначально контракт предназначался Ларошу, однако он отказался выполнять работу, сетуя на постоянные стычки с Акридами и не имея достойного оружия на машине, чтобы противостоять местной фауне. Запрашиваем двойную сумму и, получив добро, беремся за задание.

Перед заданием, посетим квартирмейстера и улучшим штурмовую винтовку. Рядом находится шкафчик, через который заменяем пистолет на дробовик. Садимся в машину и направляемся к воротам. У выхода транспорт покроют спреем-разморозкой, чтобы машина перестала быть подверженной заледенению при шторме не выше класса Кардинал. Добравшись до перекрестка Бэйла, клешней уничтожаем Акридов на возвышенности. Идем к насосу, буром очищаем его ото льдя и пытаемся запустить, схватившись за штурвал. Случится поломка, поэтому выходим из машины, обходим насос и чиним щиток на трубах. Быстро вернувшись к машине, завершаем начатое. Проходим в пещеру, расчищаем путь и вскоре подвергнемся нападению. Враги активно атакуют машину, нужно вовремя контратаковать их. Следим за радаром и ставим блок, когда они вот-вот собираются совершить толчкок. Затем клешней поднимаем оглушенного противника и буром просверливаем его слабое место. Если им всё же удалось вывести из строя машину, то нам придется ненадолго покинуть ее. Через пару десятков секунд, транспорт восстановится и мы сможем продолжить бой. Одолев всех, перемещаемся в пик Шэклтон. Добираемся до ворот и открываем их клешней. Состыковавшись с платформой, поднимаемся наверх и перезапускаем первую подстанцию. Поворачиваем налево, выходим наружу и, еще раз свернув налево, проходим в пещеру. Выбравшись с другой стороны, спрыгиваем вниз, уничтожаем охотников и производим починку. Взбираемся на самый верх и запускаем подъемную станцию. Выходим с правой стороны, цепляемся за конструкцию и, чуть не сорвавшись вниз, быстро и часто жмем показанную кнопку. Немного проходим вперед, цепляемся за скалу и, развернувшись, поднимаемся всё выше и выше. Не медля, направляемся в сторону гнезда и уничтожаем ее гранатой. Еще одно находится с левой стороны. Идем сквозь гнездо, расстреливая яйца. Выходим с другой стороны и сразу же подбираем боеприпасы с левой стороны укрытия. Продвигаемся вперед, как можно скорее уничтожая места возрождения Акридов. Проникаем в гнездо и расправляемся с охотником. Выбираемся через узкий проход, бежим к бункеру и перезапускаем третью станцию. Идем направо и движемся по краю скалы. Перебравшись на другую сторону, цепляемся за уступы и залезаем на самый верх. Пробегаем к пещере, где сталкиваемся с весьма опасными летучими Акридами. Держимся от них на расстояния, иначе они попытаются наброситься на нас. Постоянно перемещаемся, чтобы избегать синих зарядов. Проходим через рассадник Акридов и взбираемся наверх. Перезапускаем четвертую станцию. Выходим с правой стороны и цепляемся за верхнюю конструкцию. Тянем за рычаг, переходим по мостику и, еще немного пройдя вперед, цепляемся за скалу с левой стороны. Проходим через небольшую пещеру и снова сталкиваемся с летучими Акридами. Сразу же метаем гранату в гнездо с левой стороны.

Добравшись до вершины пика, проникаем в станцию и перезапускаем ее. Выходим с левой стороны, поднимаемся по лестнице и активируем терминал. Дождавшись открытия двери, направляемся к ретранслятору, рядом с которым замечаем диверсанта, который скрывается, увидев нас. Производим починку и докладываем Брэддоку. Внезапно появляется огромный скорпион. Беспрерывно стреляем в оранжевые области в основаниях клешней и постоянно уклоняемся от грозных атак противника. Когда краб отходит назад, чтобы разогнаться и провести таран, уклоняться, естественно, нужно в сторону. Сразу после этого переключаемся на его слабую спину и расстреливаем ее, пока противник не будет повержен. Одержав победу, входим внутрь и выполняем необходимые действия для поднятия спутниковой тарелки. Перезапускаем шестую станцию и машина прибудет точно к нашему расположению. Садимся в нее и приступаем к схватке с еще одним крабом. Подходим поближе, блокируем удар противника, быстро хватаем его клешню, поднимаем наверх и просверливаем буром. Оторвав обе конечности, продолжаем контратаковать. Хватаем скорпиона за одну из областей и просверливаем обледенелую спину. Настраиваем ретранслятор и по просьбе Брэддока, отправляемся на поиски Ромэн. Очень скоро мы найдем ее, и она предупредит нас о тайнах и опасностях, таящихся на планете. Получаем идентификатор ДНК для пистолета. По просьбе Ромэн отправляемся в гнездо Акридов, чтобы собрать генетические данные для ее исследования. Также нам достается модификация для крюка-кошки. Добираемся до трубы, выходим из машины и цепляемся за платформу с правой стороны, а затем за трос и перебираемся к гнезду. Направляемся в указанную точку, попутно расстреливая врагов. Вытаскиваем пистолет, переключаем его на идентификатор, выстреливаем в яйцо и не отпускаем прицел, пока не завершится анализ. Возвращаемся к Ромэн и передаем ей добытые материалы.Потерянная станцияБрэддок сообщает о новом тепловом кармане, добраться до которого можно лишь после установки на машину кабестана. В свою очередь для кабестана требуется сверхконтроллер. Отыскать его труда не составит, правда по дороге придется столкнуться с большим количеством врагов. Добыв сверхконтроллер, возвращаемся на базу и идем к Гейлу. Из списка выбираем «Кабестан» и устанавливаем его на машину.

Новая модификация представляет собой клешню с тросом дальнего действия. Идем к машине и отправляемся на перекресток Бэйла. Начался шторм, поэтому движемся вперед, расчищая путь от падающих осколков. Переходим на овраг Маршалла. Немного пройдя вперед, поворачиваем направо и выпускаем крюк в указанную точку с расстояния не менее 3500 (должно появиться обозначение кнопки). Выходим из машины и автоматически переправляемся по тросу. Углубляемся в пещеру и проваливаемся вниз. Уничтожаем гнезда до тех пор, пока не откроется центральное из них. Из него начнут вылезать более сильные враги. Расправляемся с ними и с самим гнездом. Пройдя через него, начинаем преследование диверсанта, которого мы видели возле ретранслятора. Добираемся до теплового кармана и пытаемся установить теплогенератор. Уничтожаем появившегося краба и окончательно закладываем теплогенератор. Льды оттаяли, и на горизонте появилось неизвестное строение. Пройдя внутрь, добираемся до подъемника, поднимаемся наверх и обнаруживаем мертвых людей. Идем направо, вскрываем дверь и подвергаемся нападению. Быстро и часто жмем показанную кнопку, постоянно наводим прицел и наносим несколько точных ударов ножом. Спускаемся вниз, движемся в обход генератора, попутно расстреливая появляющихся Акридов. Поднимаемся к комнате управления и отключаем генератор. Возвращаемся назад и бежим к центральной двери. Открываем ее, дернув за рычаг с левой стороны. Добираемся до ангара и пытаемся открыть бронированную дверь, воспользовавшись рычагом с правой стороны. Затем идем налево и активируем терминал. Открылась боковая дверь, поэтому придется пойти другим путем. Перебираемся на электростанцию для поиска доказательств. Неспешно продвигаемся по коридорам, пока не встретим новых врагов. Они заметно умнее своих собратьев: активно используют укрытия и предпочитают атаковать с расстояния. Идти напролом не получится, ведь если подойти к ним достаточно близко, то можно нарваться на серьезные неприятности. Тем не менее, стараемся обходить их с фланга. Чиним панель двери и идем дальше. Следующая дверь открывается через консоль напротив. Провалившись вниз, пробуем перейти по балке, но и она тоже обрушивается под нашим весом. Цепляемся за пол верхнего этажа. Продолжаем лезть всё выше и выше, зачищая уровни от врагов. Добираемся до помещения, стены которого чуть менее чем полностью, облеплены яйцами. Обязательно чиним стационарный пулемет и только после этого тянем рычаг за ним. Не стоит надеяться на пулемет, пользы от него немного. Не позволяем окружить себя, постоянно отходим назад при огромном количестве Акридов.

Когда откроется дверь, добираемся до центра управления и открываем ворота в ангаре. Просматриваем видеозапись, в которой показаны последние минуты жизни сотрудника станции. Пробуем закинуть на флэшку данную запись, однако файл оказывается поврежденным. Резервные копии находится в центре распределения. Выдерживаем атаку и возвращаемся в гараж, практически тем же путем, каким прибыли сюда. Открываем ворота и выбираемся наружу. Садимся в машину, совсем немного проходим вперед и перед нами обрушивается огромный булыжник. Идем обратно в гараж, но уже на машине. На грузовом подъемнике сможем подняться наверх и попасть в центр распределения. Выходим из машины и проходим внутрь метеостанции. Восстанавливаем питание и перекачиваем данные из главного компьютера. Появляется Акрид Кат-Г. Расстреливаем его единственное слабое место – спину и естественно уворачиваемся в сторону, когда он атакует нас. Изредка Кат-Г будет подкидывать к нам яйца. Если вовремя не расстрелять их, то из них вылупятся мелкие Акриды и доставят нам много проблем. Покидаем метеостанцию, садимся в машину и вручную открываем дверь. Затем выходим из машины и идем направо. Цепляемся за стену и проникаем в здание. Добираемся до панели управления, переключаем лифт и другим путем возвращаемся к машине. Нам вновь предстоит столкнуться с крупным Акридом в тех же условиях, что и в прошлый раз. Выбираемся наружу и ускоренно мчимся вперед. Уже в третий раз Кат-Г попытается убить нас. Держимся от него как можно дальше, чтобы не попасть под его удары пастью. Чиним консоль, проходим через открывшуюся дверь и, зацепившись за трос, скатываемся к машине. Опять-таки отходим назад и вовремя блокируем атаки. Когда противник выпустит свой длинный язык, цепляем его крюком и просверливаем буром. Если подойти близко, то трос может чудить, что приведет к безрезультатным попыткам схватить его за слабое место. Обозленный Акрид ударит нашу машину, и мы кубарем покатимся с горы, а затем и вовсе провалимся в самое дно пещеры.

ЗабвенныеПрошли недели. Мира помогла нам оправиться после неудачного падения. Выбираемся из помещения, спускаемся вниз и оказываемся пойманным местными колонистами. Нас приводят к предводителю – отцу Миры. Она замолвила за нас словечко, поэтому нам придется вернуть долг и оправдать доверие колонистов. Получаем оружие «Валькирия» и в одиночку выдвигаемся к машине. Идем направо, взбираемся наверх и, немного пройдя вперед, спрыгиваем вниз. Пробуем активировать трос – безуспешно. Поднимаемся еще выше и производим починку генератора. Поворачиваем направо и с расстояния уничтожаем гнездо Акридов, которое находится на другой стороне. Спускаемся вниз, натягиваем трос, цепляемся за него и перебираемся на противоположную сторону. На пути к машине появятся парочка донго и кучка слабых врагов. Восстанавливаем машину и с боем прорываемся на локацию «Пикетт Фолли».

Местным колонистам требуются медикаменты. Добираемся до островка, запускаем крюк и, выйдя из машины, перебираемся к нему. Уничтожаем большое количество врагов, а в конце нас ожидает скорпионоподобный Акрид. Расстреливаем красный участок на его жале. Уклоняемся лишь в момент, когда противник замахнется и вот-вот приготовится нанести удар. Даже после того, как отстрелим само жало, продолжаем стрелять в ту же самую область. Забираем медикаменты и возвращаемся в лагерь. В периметр прорвались враги. Следуем за Марой и добираемся до места, где появился Серагжа. Он периодически выпускает летучих тварей. Уворачиваемся в сторону, когда они подлетают к нам. С расстояния закидываем противника гранатами. Также как можно скорее расстреливаем пупырышки по его бокам. Основной огонь сосредотачиваем на тело Серагжа. Одержав победу, идем на разговор с отцом Миры. Немного осмотревшись, отправляемся на заброшенную станцию, где есть провизия и оружие. Садимся в машину и отправляемся в пикетт Фолли. Летучих врагов уничтожаем с помощью кабестана. Углубляемся в пещеру, открываем двери и, выйдя из машины, проходим внутрь военной базы. Идем направо и используем лифт. Добираемся до холла, где сразу же подвергаемся нападению. Держимся от врагов на расстоянии и при их приближении, быстро уклоняемся в сторону. Чтобы открыть дверь, направляемся к барной стойке с левой стороны, за которой находится рычаг. Добираемся до помещения, заполненного слабыми Акридами. Расчищаем путь и, не медля, запрыгиваем наверх. Уничтожаем гнездо, прибываем к подъемнику и чиним стационарный пулемет. Как только поднимемся наверх, быстро затыкаем все гнезда. Проходим через нижнее из них и открываем дверь. Появляется еще большее количество врагов. Уничтожив их, разблокируем дверь с левой стороны и тем самым освободим путь для Забвенных. Встречаемся с Марой и получаем от нее награду – апгрейд для крюка-кошки, позволяющий цепляться к намагниченным металлическим объектам. Идем в теплицу на разговор с Соичи. Он просит узнать нас правду о четверых колонистах – его друзьях и соратниках, с которыми он прибыл на Э.Д.Н. III. Идем к Маре и по указанному пути возвращаемся на родную базу. Акриды повсюду, уничтожаем их кабестаном. Вскоре Гейл попросит о помощи, выходим из машины и бежим к лифту. Спускаемся на первый этаж и прорываемся к мастерской. Зачистив ее, отправляемся на главную платформу. Если заплутали в бесконечных коридорах, то всегда можно открыть инвентарь и взглянуть на карту. Ковач изобрел устройство, которое привлекает Акридов и приводит их в бешенство. Обходим укрытие через помещение с правой стороны. Добираемся до устройства и расстреливаем его до полного уничтожения. По словам Ковача, он двигается в правильном направлении и вскоре сможет модифицировать свой аппарат, который позволит подчинить Акридов.

Снова в делеОтправляемся к Брэддоку и предоставляем ему видеозапись. Он признается нам, что хотел пойти по следам отца. Никто из нынешней экспедиции не должен узнать о первой колонне, так как это приведет к сворачиванию исследований и Брэддок уже никогда не докопается до истины. Идем в мастерскую Гейла и устанавливаем на машину сварочный аппарат. Отправляемся в струю Епископа, где начинаем добычу Т-энергии, трансформировав машину в самую настоящую буровую платформу. В левом нижнем углу появились две шкалы: верхняя показывает прогресс добычи, а нижняя – состояние машины. Враги будут подступать волнами. Сначала более слабые, затем подтянутся охотники и под конец огромный краб. Нужно помнить о том, что после каждой волны необходимо чинить машину, пройдя под нее. Также никуда не делся и шкафчик с амуницией на ноге машины. Пополняем боезапас, когда заканчиваются патроны. Приоритет для врагов – платформа, поэтому стреляем в них, чтобы отвлечь от нее. Ромэн просит навестить ее. По пути наткнемся на поврежденную трубу. Подлатаем ее сваркой, проводя прицел по линии разлома. Из разговора выясняем, что в эпицентре определенного шторма находится источник с чистейшей Т-энергией. Устанавливаем сенсоры на кабестан и отправляемся на пик Шэклтон. Сталкиваемся со скорпионом. Блокируем атаки жала, поднимаем его и просверливаем слабый участок. Иногда можно цеплять его кабестаном, находясь на расстоянии. Уничтожив жало, наносим ряд мощных ударов буром, хватаем оглушенного противника и добиваем его. Подходим поближе к башне, выстреливаем кабестаном и дожидаемся завершения сбора данных. В это время выходим из машины и отстреливаем летучих Акридов. Достаем пистолет, переключаем его на идентификатор ДНК и выстреливаем в одного из врагов. Не отводя прицел, собираем ДНК. Садимся в машину и возвращаемся к Ромэн. Гейл сообщает, что он закончил ремонт водоочистителя. Забираем его и доставляем Маре в лагерь Забвенных. В качестве награды получаем диск с информацией об отце Брэддока. Оказывается Брэддок родился на Э.Д.Н. III. Его отец бросил людей в колонии ради спасения жены и ребенка. Королевский краб уже как месяц терроризирует колонистов. Наша задача – уничтожить этого Акрида. Добравшись до места, выходим из машины, направляемся к насосам и производим починку. Поднимаемся наверх и перезапускаем их. Быстро возвращаемся к машине и приступаем к схватке с крабом. Он практически ничем не отличается от обычного краба. Единственное его слабое место – пузо. Блокируем атаку, хватаем клешню и поднимаем ее. Сверлить тут нечего, поэтому выходим из машины и расстреливаем красное пузо врага. Садимся в машину и ждем, когда противник буквально запрыгнет на нас. Снова выпрыгиваем из машины и продолжаем расстреливать живот. Машина выведена из строя, поэтому уклоняемся от таранов краба и с небольшими перерывами кидаем гранаты под него. За это время машина как раз успеет восстановиться. Залезаем в нее и повторяем предыдущие действия до полного уничтожения Королевского краба.

СопротивлениеНа базу прибыли военные наемники НЕВЕКа. Идем в кабинет Брэддока. Он лишился своего поста, а на замену прислали нового человека – Изенберга. Отправляемся в мастерскую Гейла и устанавливаем новый апгрейд – электрошокер. Добираемся до указанной точки, хватаем батарею и подаем ток. Спускаемся на грузовом подъемнике. Расправляемся с крупным противником, первоначально уничтожив все пупырышки на его теле. Подзаряжаем батарею, вращаем штурвал и тем самым запускаем насосы. Добираемся до Ромэн. Прогресс в ее исследованиях колоссальный и по ее мнению, мы должны продолжить работу, даже несмотря на то, что ее ищут наемники. Отправляемся в пикетт Фолли, где разворачиваем бурильную платформу и защищаем ее, пока не завершится выкачивание энергии. Открылся тайный проход в пещеру. Идем туда и устанавливаем еще один зонд. Появляется Соичи и просит немедленно остановить бурильные работы. Нуши – это левиафан, который безвозмездно очищает тепловую энергию и дарит ее первой колонии. Соичи беспокоится, что НЕВЕК всеми силами попытается подчинить это существо. Добираемся до Ромэн и обнаруживаем ее убитой. Просим у колонии помощи в противостоянии наемникам НЕВЕКа. К нашей команде также присоединяется Гейл. Мы должны отключить ретранслятор, чтобы у Изенберга не было возможности связаться с внешним миром. Но перед этим пустим в трансляцию сообщение, в котором говорится, что очередная колония потерпела фиаско на Э.Д.Н. III. Это отобьет желание НЕВЕКа снова потратить огромные деньги на очередную экспедицию. Оказавшись в западне, цепляемся за верхний выступ. Добираемся до вершины пика, попутно убивая наемников. Выбравшись к ретранслятору, активно пользуемся укрытиями, так как враги постоянно будут прибывать на транспорте. Восстанавливаем питание и дожидаемся союзников. Бежим к машине, садимся в нее и перенастраиваем ретранслятор. Вскоре появится Лерош и попросит нас сдаться. Именно он вызвал НЕВЕК на эту планету. Несмотря на то, что он отказывался модифицировать свою машину у Гейла, у него установлены все новейшие примочки. Блокируем атаки противника и сами тоже не стоим на месте. При любой возможности наносим удары буром. Если здоровье на исходе, то отходим и восстанавливаемся. Когда противник будет оглушен, подходим к нему, хватаем руку и просверливаем один из генераторов. Теперь у Лароша появился электрошокер. С расстояния используем кабестан и быстро пускаем ток. Наносим ряд мощных ударов. Несколько раз хватаем руку и просверливаем ее до основания. На третьем этапе ударяем несколько раз и сразу отходим назад, чтобы не нарваться на атаку сразу обеими руками. Просверливаем ногу, а затем и кабину.

Гейл уводит поверженного Лароша. Отправляемся в лагерь Забвенных. Пробиваемся в к Соичи и Мире. Изенберг убивает Соичи и нам приходится сдаться. В камере нас навещает Брэддок. Понаблюдав за реакцией Акрида, подбираем со столика наушник. Брэддок помогает нам сбежать. Добираемся до арсенала и заполучаем снаряжение. По пути к Мире, предупреждаем всех, что пора сваливать. Выбравшись на платформу, сразу проходим в кабинет. Уничтожать врагов нет смысла, они будут прибывать бесконечно. Покидаем базу на машине и вручную устанавливаем бомбы в трех указанных местах. Брэддок не стал спасаться. Он пожертвовал собой и заманил всех наемников на Коронис. Наша семья прибыла на Э.Д.Н. III. Ковач сообщает, что Изенберг забрал опытный образец и отправился к Нуши. Добираемся до левиафана и проникаем внутрь него. Продвигаем вперед, уничтожая желтые выпуклости и тем самым открывая доступ к клапанам. Хватаем их и пускаем ток. Дойдя до последнего клапана, поворачиваем налево и выпускаем кабестан. Поднимаемся всё выше и выше, по пути расстреливая все выпуклости. Экономим гранаты, ими лучше всего затыкать места возрождения Акридов. Спускаемся вниз к машине и проходим к сердцу Нуши. Машина Изенберга гораздо мощнее нашей. Притом сражаться нам придется без транспорта. Когда противник атакует, стараемся прятаться за длинными стеблями. Появившиеся Акриды отвлекут Изенберга и мы сможем сосредоточить огонь на орудиях противника. Уничтожаем генератор на спине (появляется, когда противник ведет огонь). Враг ослабится, массированно атакуем открывшийся корпус. Затем аналогичным образом уничтожаем ракетницу за спиной и второй генератор на плече. Боеприпасы можно взять из шкафчика на буровой платформе в центре. Одолев машину, приступаем к рукопашной схватке с Изенбергом. Быстро и часто нажимаем на показанную кнопку и, наводя прицел на голову, наносим удары. Смотрим заключительный ролик.

Смотрим ролик. Далее мы возвращаемся в собственные воспоминания, когда мы, будучи молодыми, только прибыли на эту замерзшую планету. Идем вперед, прорываясь сквозь толщи снега. Далее падаем в пещеру и сразу же натыкаемся на акридов. Их тут более чем. Не забывайте собирать от них тепловую энергию.

Затем выбираемся из пещеры и на нас нападет акрид, напоминающий хищного зверя. Но нас спасает некто на БМ.

Далее снова короткий ролик и пещера обвалится. Нам же придется отбиваться от надвигающихся на нас акридов, с которыми наш герой только начинает знакомиться. Убиваем их и снова запрыгиваем на наш транспорт, чтобы продолжить путь. Снова смотрим ролик.

Общаемся с командой корабля, после чего нас тут со всеми познакомят и все покажут.

Нам нужно найти Гейл, а она в мастерской. Спускаемся к ней, попутно изучая корабль и его составляющие. Возможно, вы потеряетесь на корабле, но карта поможет разобраться. Надо найти лифт и спуститься на нем в мастерскую, чтобы найти Лейн. Далее наблюдаем довольно забавный диалог с Лейном, после чего отправляемся на поиски квартирмейстера. Затем снова идем к Гейлу.

Теперь тестируем нашу красавицу. Если сравнить нашу конфетку с БМ из первой части игры, то они заметно прибавили в размере. Нас научат управлять машиной, ничего сложного нет. Далее просто идем по целеуказателям к ангару. Затем снова следуем по пещере, цели будут вести нас. Дойдем до теплохранилища. Мы найдем машину Лорша, но она полностью перебита.

Теперь выходим из машины и спускаемся по лестнице вниз. Услышим голос Лорша. Позже к нам выкатятся уже знакомые нам по прошлым сериям игры твари. Ходим по кругу, чтобы они на нас не накатились. Их слабое место - кончик хвостика, в который и надо стрелять, чтобы поскорее убить тварей. Всегда стреляйте в конечности, подсвечиваемыми красным или оранжевым цветом.

Затем бредем по пещере вперед и нарываемся на первую расщелину. Когда она откроется - кидайте в нее гранату, так что сразу взорвется. Наша цель - теплогенератор. Далее проходим внутрь этой твари и оказываемся внутри нее. Тут множество яиц, которые взрываются. Тут обстановка станет противной и неприятной главному герою. Музыка накалит обстановку. Затем выкачиваем энергию из генератора и возвращаемся назад в машину. Ситуация осложнится тем, что начнет надвигаться ураган. Сражения делаются сложнее в условиях плохой погоды. Быстро бежим к машине и возвращаемся на базу.

Далее чиним крепежи, чтобы укрепить базу. Процесс починки представлен простой головоломкой, где надо крутить вентили, пока они не станут синего цвета. Нам то и дело придется выпрыгивать из машины для починки и забираться назад. Затем спокойно идем на базу.

Возвращаемся на базу под музыку, что нам скинули. Народ принимает нас тепло. Ставим машину на точку и высаживаемся. Бежим к командному центру, общаемся с командой. Возвращаемся в машину. Сначала восстанавливаем работу поршней: их будет парочка. Затем выходим наружу.

Затем выходим из машины и идем к точке, чтобы починить систему жизнеобеспечения капсулы. Возвращаемся в машину. Используем наш крюк-кошку, чтобы карабкаться. Далее выходим наружу. Приятный вид предстанет перед нами. Идем направо, разбив мешающие сталагмиты. Машина замерзнет, так что выходим. На нас нападет охотник - избавляемся от него, нажимая указанные клавиши.

Нам нужно очистить машину ото льда. Просто стреляйте в него, чтобы разбить. На охотников не отвлекаемся и быстро забираемся в машину. Затем идем к ущелью, выходим из машины и идем на своих двоих вперед. Затем спускаемся все ниже и ниже, в ущелье. Перед самой целью снова появится охотник. Убейте его. Затем нагрянут еще. Устанавливаем теплогенератор. Далее смотрим ролик.

Замерзший насос

Прохождение миссии смотрим на видео

Продолжаем наш путь на машине. Нам нужно активировать подъемную систему.Выходим из машины, поднимаемся выше и подходим к пульту управления. Используем его.Нам нужно перезапустить 6 станций. Одну мы только что перезапустили и нам сообщили, что осталось еще 5. Они отмечены на маркере. Придется немного повозиться. Машина нам не нужна, исследуем станцию на своих двоих.

Следуя по маркеру нам придется выйти за область питания, что лишит нас радара и прочего, но целеуказатели останутся. Затем убиваем охотника. Чиним станцию и возвращаемся к пульту управления, чтобы перезапустить ее. Затем мы чуть не свалимся в пропасть из-за своей неловкости, но все обойдется, если нажимать клавиши.

Ситуация осложнена тем, что мы отошли от машины и у нас нет доступа к радару и другой информации. Если у вас не гранат, то стреляйте по твари в ущелье, когда она раскроет лепестки, чтобы выстрелить. Проникаем внутрь. Убиваем акридов. Миссия довольно занудная, так как большую часть временипридется скитаться без радара и прочих радостей, но, к счастью, будет целеуказатель. После активации станции легко добираемся до пика, радара у нас по-прежнему не будет.

Мы увидим, как кто-то убежал от станции и это был гуманоид. Чиним ее, как вдруг перед нами появится жучара невиданных размеров. Сражаемся с ним по следующей схеме: ждем, когда он замахнется и отпрыгиваем. Его клешня застрянет, а мы сможем стрелять по оранжевой точке на его клешне и так пару раз, пока обе клешни не отвалятся.

Затем избавляемся от его отростков на спине, после чего она станет красной. Ждем, когда он разбежится и врежется. Пока он очухивается, расстреливаем спину. И проделываем это до тех пор, пока тварь не умрет.

Затем восстанавливаем подачу энергии и перезагружаем последнюю станцию, а заодно и всю разом. Лифт поднимет нам машину и мы, наконец, сможем вернуться в него. С его же помощью избавляемся от еще одного краба, который налезет на нас. В машине это делать куда приятнее и проще.

Затем чиним антенну и начинаем возвращаться назад: начнется ролик. Теперь нам предстоит помочь доктору, собрав для нее яйца акридов. Садимся в машину и следуем по указателю. Наш крюк усовершенствован, так что теперь можем с его помощью передвигаться по специальным канатам, которые подсвечиваются фиолетовым цветом.

Чтобы собрать ДНК яиц, просто возьмите пистолет, переключите тип патронов, выстрелите в яйцо и удерживайте клавишу нажатой, пока не соберет весь материал. Возвращаемся к доктору, а потом на базу.

По пути домой еще придется очистить ото льда поршень. Общаемся с Лейном, который проведет существенный апгрейд нашей машины.

Выходим из дома и следуем по целеуказателям. Далее начнется ролик. Опробуем нашу машину с апгрейдом: теперь мы стали мощнее и сильнее.

С помощью крюка машины мы можем зацепиться за выступ и сразу из кабины с помощью крюка-кошки и подтянуться к нему. Далее мы случайно упадем в ущелье, после чего нам придется карабкаться наверх. Уничтожаем одну из расщелин и проходим в нее, после чего мы снова наткнемся на неизвестное гуманоидное существо. Но перед нами снова появится крабик, которого придется убить. Далее мы установим тепловой генератор, и нам покажут, как он подействует на лед и холод вокруг. Все моментально растает.

Проходим на станцию, которая оттаяла. Внутри находим лифт и поднимаемся на нем. Нужно обеспечить подачу питания. Открываем вручную дверь: на нас запрыгнет неведомая тварь, которая попытается нас убить. Убиваем ее в квик тайм ивенте. Выходим к генератору, затем перезапускаем его через терминал.

Непредвиденные обстоятельства

Смотрим прохождение миссии на видео:

По дороге выходим на машину, садимся в нее и поднимаемся на лифте наверх.

Поднявшись, выходим из машины и бредем вперед. Тут разработчики пытаются нас напугать. Далее с помощью рукоятки осуществляем перезагрузку системы. Затем идем к голограмме планет и осуществляем передачу данных.

Атакуем его единственное желтое пятно на лбу. Иногда он будет отрыгивать яйца, которые следует быстро уничтожать, а не то из них вылупятся уродцы. Пятно на лбу будет становиться все больше, и в результате тварь сбежит.

Затем открываем двери лифта и проходим вперед. Убиваем маленьких акридов. Сирена будет держать нас в напряжении. Пройдя немного вперед, мы снова наткнемся на этого Акрида, думаем, вы его хорошо запомнили. Стреляем в его глаз. В этот раз он будет атаковать нас клешнями, снова изрыгать яйца с мелкими акридами и стрелять языком. Пытаемся пробежать по мостику, но снова объявится Зеленый глаз и разрушит его, мы чуть не свалимся. Нам надо быстро вернуться к машине. Снова появится Зеленый глаз. Стреляем ему в глаза. После чего сражаемся с ним, сидя в машине. Нам нужно успеть поймать крюком в машине его язык, когда он стреляет им, после чего притягиваем и хорошенько дробим его. Подсказки на экране подскажут, когда нужно использовать крюк. Повторяем операцию пару раз. Он рассердится настолько, что нанесет нам очень сильный удар, и мы провалимся в пропасть. Далее смотрим ролик.

Мы окажемся на некой подземной базе.Совершаем маленький побег. Прыгаем слева на выступ и идем по трубам, пока не дойдем до коллектора, и он не поднимет нас, а на следующем опускаемся вниз. Продолжаем идти по трубам. Спускаемся вниз и снова идем по трубам, подслушивая разговор, но случайно обвалимся вниз.

Нам дадут пушку и отпустят. Теперь нам придется поработать на эту колонию. Чиним станцию, после чего активируем зип-луч. По пути встретим старых акридов, с которыми мы уже много раз справлялись. Затем снова чиним машину, после чего смело садимся в нее.

Мы выйдем к целой реке тепловой энергии. Используем крюк робота, чтобы подойти к выступу. Далее поднимаемся наверх по трубам. Здесь придется часто пользоваться крюком-кошкой, чтобы дойти до нужного места, а впереди нас будет ждать новый акрид, который скопирован со скорпиона. Избегайте его хвоста. Старайтесь обходить его и стрелять по нижней части хвоста у брюха, которая подсвечивается красным.

Забираем из ящика медикаменты. Возвращаемся к машине и идем назад. Далее на базу нападут.

Видимо, мы так разозлили тварей, что они решили напасть на базу повстанцев вдобавок. Первое время придется отбиваться от ходячего улья, расстреливая желтые ячейки на нем.После отправляемся на поиски Миры. Она будет рядом. Смотрим ролик.

Теперь мы вольны обследовать местную территорию, получить все, что нам нужно. Если ни в чем не нуждаемся, то идет к воротам. Проникаем в здание. Далее садимся в лифт.

Продолжаем носиться по коридорам и уничтожать тварей, после чего выходим наружу к поселению Миры. Общаемся с ней. Она благодарна нам за то, что мы сделали.

Далее болтаем с ее отцом, который также благодарен нам. Далее пройдет очень интересный апгрейд нашего робота. В нее усядется сама Мира. Она будет указывать нам дорогу, а также составит хоть какую-то компанию. Впору сделать второе кресло. Отправляемся с ней в указанную точку и высаживаем ее. Далее следуем одним.

Выбравшись наружу идем по маркерам в машине. Нам надо очистить доки, которые были захвачены акридами. Нам всячески будут помогать в этом, а радар обновился и стам теперь в самой кабине.

Затем снова возвращаемся назад, в главный док. Используйте лифт, чтобы подняться наверх.

Защитить лабораторию

Нам необходимо защитить лабораторию. Проникаем внутрь, где уничтожаем всех мелких акридов. После отправляемся на помощь Рамоне. Бежим к Маркеру, общаемся с ней, отстреливаясь от уродцев. Она попросит нас уничтожить специальное устройство на станции, к которому мы и отправимся. Находим его и просто расстреливаем, пока оно не взорвется. Далее ролик.

Добавить комментарий