Блог
758 0

Original sin 2 создание персонажа. Divinity Original Sin гайд по созданию персонажа

Наш первый гайдDivinity: Original Sin 2мы по традиции посвятили советам и хитростям, которые должен знать каждый новичок в игре. Ниже будут рассмотрены такие игровые моменты, как взаимодействие с окружением, Истории происхождения, найти соратников и использование быстрого сохранения.

Выбирайте историю

Новая возможность вDivinity: Original Sin 2– это возможность выбрать Историю происхождения для вашего персонажа. Вы все еще можете создавать персонажа по своему вкусу и усмотрению, но поверьте, с предысторией намного интереснее, и это откроет для вас множество вариантов диалога во многих разговорах. Эти Истории придадут Вашим персонажам особенный характер и лучше раскроют его, поскольку у каждого из них есть собственные цели и интересы. Эти Истории также формируют личность вашего персонажа, и когда вы взаимодействуете с другими NPC в мире, иногда вы будете иметь доступ к параметрам диалога, специфичным для данной Истории, которые предложат вам альтернативный способ выполнения квеста или просто заставят NPC реагировать по-другому.

Истории происхождения также повлияют на то, как другие NPC воспринимают вас, и это делает управление группой более увлекательным.

Ищите других персонажей с Историей

После того, как вы выбрали Историю происхождения, остальные персонажи, которых вы не выбрали, станут доступными для найма в качестве членов группы. Хотя у вас не будет доступа к их личным квестам, вы все равно можете их нанимать и контролировать. После того, как вы найдете всех персонажей с Историей, доступных в игре, обязательно поговорите с каждым NPC, чтобы увидеть, как они реагируют на разных членов вашей группы. Некоторые персонажи могут иметь лучшие навыки для убеждения упрямого NPC, чем ваш собственный персонаж, поэтому рекомендуется периодически менять их между собой.

Разные персонажи в одной партии могут конфликтовать, поэтому следите за их желаниями и приоритетами в процессе прохождения.

Следите за тем, чтобы умения не повторялись в группе

Это довольно простой совет, но при том его следует вспоминать снова и снова. При развитии ваших персонажей и выборе для них разных качеств, убедитесь, что каждый персонаж вашей группы специализируется на отличной от других области. Например, кто-то сосредоточится на черте убеждения, а другой на торговле. Это сделает вашу группу намного более эффективной и продуманной. Когда вы сталкиваетесь с неуправляемыми NPC, которые отказываются уступить вам, подумайте о том, чтобы позволить более обаятельному члену группы говорить с ним. Таким образом, вы можете получить лучшие результаты.

С точки зрения боя, Divinity: Original Sin 2 позволяет разным персонаж иметь иной боевой класс, поэтому вам не придется жертвовать своими привычными способностями ради борьбы с вашими врагами.

Оценивайте свою позицию и используйте окружение

Когда вы вступаете в бой, не забудьте расставить своих персонажей так, чтобы атаки по области (AoE) не задели всех и сразу. Следите за взрывными бочками и близлежащими водоемами. Замороженный союзник должен быть немедленно перемещен в место потеплее, так как его близость к воде только замедлит процесс восстановления. При использовании собственной атаки AoE убедитесь, что ваши союзники не мешают вашему движению. Попытайтесь заманить своих врагов к себе и в ловушки, когда сможете. Ваши способности имеют периоды перезарядки, поэтому было бы более эффективно использовать объекты окружения, чтобы эффективнее атаковать ваших противников, а не тратить на них все ваши способности.

Кроме того, помните, что персонажей, стоящих на возвышенности, сложнее ударить, так что это может быть хорошим вариантом для размещения магов и лучников. Если битва дается слишком тяжело, не забывайте, что у вас всегда есть возможность бежать.

Говори с каждым, кликай на все

Чтобы добиться наибольшего прогресса в квестах в Divinity: Original Sin 2, говорите со всеми, кого только найдете. Так вы можете получить намеки и подсказки к интересующей вас истории только от подслушивания странного разговора между двумя воинами у костра. Если вы видите какие-либо диалоги, которые появляются рядом с вами, обязательно пройдите туда и разговаривайте с NPC вокруг. Вы не всегда будете получать прямые подсказки о том, как действовать в основном квесте, но вы можете разблокировать новые побочные квесты.

Также кликайте по каждому объекту в игре. Если у вас есть лопата, вы можете наткнуться на участки со скрытыми тропинками или даже сокровищами. Соберите все, что найдете и продайте ценные товары.

Быстрое сохранение

Очень легко потерять хороший квест из-за того, что вы сказали что-то не то. Будет много вариантов выполнения квестов, поэтому вам не нужно бояться, даже если вы случайно разозлите NPC. Однако, если вы боитесь потерять какую-то возможность таким образом, не забывайте, что вы можете сэкономить время, нажав F5 на клавиатуре. Таким образом, вы можете быстро перезагрузить предыдущее сохранение, если хотите что-то поменять.

Также рекомендуется использовать быстрое сохранение, прежде чем вступить в битву. Если вы играете в классическом режиме, битвы могут быть довольно непростыми, и вам бы не хотелось потерять то, чего вы достигли в истории просто потому, что вы испортили боевую позицию или что-то в этом роде.

Divinity: Original Sin 2добавляет много интересных особенностей, и одна из них - это возможность объединить две книги навыков и создать совершенно новые способности. Вы не можете узнать заранее, что у вас получится, поэтому вместо того, чтобы действовать вслепую, вот полный список комбинаций книг первого уровня.

Чтобы использовать комбо из книг умений, вам понадобится хотя бы одно очко в обоих типах магии - комбо работает только, если сочетает в себе элементальную и неэлементальную магию. Это означает, что вы не можете объединить вместе две книги об умственных способностях.

Продавцы книг навыков

Прямо сейчас известно местоположения продавцов только в первом акте, но позже гайд будет обновлен.

Обратите внимание, что вы можете убить торговцев книг умений и лишить себя множества бонусов, пока не отправитесь в другую локацию с новым продавцом. Например, у Красного Принца есть варианты диалога, которые приводят к летальной битве с продавцом книг навыков "Военного дела" Калиасом.

  • Заклинания воздуха - Гавин (гетто Форта-Джой)
  • Геомантия - Маол (гетто Форта-Джой)
  • Охота - Бахара (святилище Амадии)
  • Гидрология - Резик (гето Форта-Джой)
  • Некромантия - Мона (гетто Форта-Джой)
  • Полиморф - доктор Лешти (гетто Форта-Джой)
  • Пирокинетика - Сингтейл (пляж за пределами Форта-Джой)
  • Заклинания "Негодяй" - Хильде (гетто Форта-Джой)
  • Заклинания "Призыв" - Небора (палатка возле западных ворот Форта-Джой)
  • Военное дело - Калиас (пещеры за пределами Форта-Джой)

    Огонь

  • Огонь + Некромантия = Взрыв трупаЭффект: Взрывает трупы, нанося урон.
  • Огонь + Полиморф = Воспламенение кровиЭффект: Поджигает врагов, которые после себя оставляют дополнительный огонь.
  • Огонь + Военное дело = Образование искрЭффект: Атаки ближнего боя генерируют цепную молнию, которая поражает ближайших врагов.
  • Огонь + Охотник = Взрывающаяся ловушкаЭффект: Устанавливает ловушку, которая взрывается после приближения врага.
  • Огонь + Негодяй = СаботажЭффект: Заставляет взорваться любые гранаты или стрелы в инвентаре противника.
  • Огонь + Призыв = Огненная настойкаЭффект: Ваш миньон изучает (и использует) огненный шар.
  • Огонь 2 + Некромантия 2 = Массовый взрыв трупов
  • Огонь 2 + Полиморф = Пылающая кожа
  • Огонь 2 + Военное дело 2 = Мастер искры
  • Огонь 2 + Охотник 2 = Массовые взрывающиеся ловушки
  • Огонь 2 + Негодяй 2 = Массовый саботаж
  • Огонь 2 + Призыв 2 = Огненная некро-настойка

    Воздух

  • Воздух + Некромантия = Вакуумное прикосновениеЭффект: Наносит урон и удушье.
  • Воздух + Полиморф = ИспарениеЭффект: Создает облака, которые убирают замороженный и окаменевший статус.
  • Воздух + Военное дело = Дыхательный пузырьЭффект: Дает иммунитет к удушению и эффектам облаков.
  • Воздух + Охотник = Рассеяные клочьяЭффект: Во время атаки, враги будут телепортироваться случайным образом.
  • Воздух + Негодяй = Дымовая завесаЭффект: Создает облако вокруг выбраного персонажа.
  • Воздух + Призыв = Электрическая настойкаЭффект: Ваш миньон учится электрическому разряду и переключается на электрический элемент.
  • Воздух 2 + Некромантия 2 = Массовая вакуумная аура
  • Воздух 2 + Полиморф 2 = Кожа медузы
  • Воздух 2 + Военное дело 2 = Массовые дыхательные пузыри
  • Воздух 2 + Охотник 2 = Уклоняющаяся аура
  • Воздух 2 + Негодяй 2 = Благословенное дымовое облако
  • Воздух 2 + Призыв 2 = Проклятая электрическая настойка

    Вода

  • Вода + Некромантия = Дождь из кровиЭффект: Создает кровавый дождь, который заставляет врагов кровоточить и загораться.
  • Вода + Полиморф = Целебные слезыЭффект: Создает слезы, которые лечат членов группы в пределах своего радиуса действия.
  • Вода + Война = Очистить раныЭффект: Мощное исцеление, которое также снимает эффекты ожога/инвалидности/яда/кровотечения и распада.
  • Вода + Охотник = КиротерапияЭффект: Замороженные плитки на полу дают магическую броню.
  • Вода + Негодяй = Голод вампираЭффект: Дает + 50% воровства жизни за два хода.
  • Вода + Призыв = Водяная настойкаЭффект: Миньон получает регенерацию и переключается на элемент воды.
  • Вода 2 + Некромантия 2 = Кровавый шторм
  • Вода 2 + Полиморф 2 = Ледяная кожа
  • Вода 2 + Военное дело 2 = Массовая очистка ран
  • Вода 2 + Охотник 2 = Массажная криотерапия
  • Вода 2 + Негодяй 2 = Аура вампирского голода
  • Вода 2 + Призыв 2 = Ледяная настойка

    Земля

  • Земля + Некромантия = Коррозионное прикосновениеЭффект: Вызывает урон от кислоты и атрофии.

    Земля + Полиморф = Масляной ходЭффект: Превращает воду и кровь в масло. Масло удаляет эффект "Шок" или "Застревание".

  • Земля + Военное дело = Масляный панцирьЭффект: Потребляйте масло для бонусных физических доспехов.
  • Земля + Охотник = Пылевой бросокЭффект: Бросает пыль, которая наносит урон и ослепляет врагов. Также она убирает элементарные облака.
  • Земля + Негодяй = Покрытие из ядаЭффект: В течение двух ходов добавляет всем атакам урон от яда.
  • Земля + Призыв = Внушение отравленияЭффект: Миниьон переключается на яд и использует атаку Ядовитый дротик.
  • Земля 2 + Некромантия 2 = Коррозионное распыление
  • Земля 2 + Полиморф 2 = Ядовитая кожа
  • Земля 2 + Военное дело 2 = Массовый масляной панцирь
  • Земля 2 + Охотник 2 = Пылевой взрыв
  • Земля 2 + Негодяй 2 = Ядовитая аура
  • Земля 2 + Призыв 2 = Кислотная настойка
  • В Divinity: Original Sin 2 доступно множество самых разных рас и классов. У каждого свои особенности. Кем начинать игру (скажем, на сложности не ниже «тактика»)? Об этом пойдет речь в заметке.

    Критерии для стартового билда в общем-то очевидны: персонаж должен быть достаточно живучим и в то же время не царапать соперника, а наносить более-менее приличный урон.

    Выживаемость в Divinity: Original Sin 2 достигается не только за счет телосложения (каждое очко добавляет по 7% к здоровью), стойкости (восстановление магической и физической брони), лидерства (увеличение на 2% уклонения и 3% к сопротивлениям) и воздаяния (каждое очко — это отражение 5% урона), но и за счет особенностей некоторых персонажей и билдов.

    Скажем, эльфы поедают плоть, скелеты лечатся от яда, некромантские навыки восполняют здоровье за счет разлитой на земле крови и т.п. Эти особенности игры и лежат в основе билдов. О пяти из них, которыми вполне можно стартовать Divinity: Original Sin 2, читайте дальше. Да, билдов с комбинацией различных навыков намного больше, но эти в плане выживаемости/урона неплохо зарекомендовали себя.

    Стоит заметить, что оказавшись на острове, вы первым делом формируете отряд из четырех человек, то бишь, находите еще троих. Дублировать ваши навыки у других смысла нет. То бишь, если вы, к примеру, играете за рыцаря, предпочитающего ближний бой, пусть остальные попробуют что-то еще — луков, некромантов, призывателей.

    Другие материалы о Divinity: Original Sin 2

    Гном-рыцарь

    Этим критериям соответствует гном, первая же раса, которая появляется при старте новой игры. Класс — рыцарь. Ему, правда, нужно кое-что подправить в характеристиках, навыках и умениях.

    Преимущества персонажа — достаточно высокий урон ближнего боя, при отсутствии у врагов физической брони может сбивать с ног. Магическую броню снимает огненной атакой. Недостатки — небольшая дистанция атаки, в большинстве случаев необходимо подходить близко к врагу.

    Прежде всего, в списке талантов откажитесь от Оппортуниста — это совершенно не нужный стартовый талант, задача которого наносить урон по возможности: когда противник находится рядом с вами и собирается перемещаться, вы наносите ему базовый урон. Вместо этого возьмите «Горячая голова» для увеличения точности и шанса крита.

    В начале игры не требуется и владение двуручным оружием. Эту единичку перекидывайте в некромантию. За счет этого вы будете лечиться каждый раз, когда наносите урон. 10% этого урона восполнит ваше здоровье.

    Как только вы сделаете такое изменение, в списке доступных навыков появятся некромантские умения. В первую очередь интересен «Кровосос» — персонаж вытягивает жизнь из кровавой лужи, на которой стоит, и тем самым восстанавливает здоровье.

    Таким образом, стартовые умения станут такими:

    • Сокрушающий удар
    • Калечащий удар
    • Кровосос

    Гном-рыцарь не сильно теряет в уроне (криты компенсируют потери во владении двуручным оружием) и в тоже время становится более живучим.

    Ящер-волшебник

    Получает на 10% меньше урона от яда и огня.

    С этим персонажем можно сделать два неплохих старта билда. Первый основан на сочетании огонь+яд (то бишь, на варианте по умолчанию), второй — на воде+воздухе.

    Для первого варианта в общем-то не требуется практически ничего, кроме разве что, усиления интеллекта в ущерб телосложению. Урон умений пирокинетика и геоманта зависит от интеллекта. Правда, умения имеет смысл взять другие:

    • Отравленный дротик
    • Каменный удар
    • Возгорание

    Для второго варианта очки стоит перекинуть в воздух и воду, то есть в гидрософистику и аэротеургию.

    Достоинства первого билда — два варианта поджечь врагов. Второго билда — эффективные магические атаки водой и молнией на большие расстояния, стан врагов. На старте персонажу доступно и лечение, позволяющее вернуть часть потерянного здоровья.

    Дальнобойность персонажу по большому счету не нужна. Вместо нее подойдет талант «Горячая голова» для критов или (при выборе сочетания пирокинетик, геомант) «Единство со стихиями». Подожженная область частенько расширяется. Встав в нее, вы сэкономите очки действия при использовании умений (напомним, что ящеры получают сниженный от огня урон).

    Во втором случае кардинально меняются умения. Они такие:

    • Дождь
    • Электрический разряд
    • Восстановление

    Дождь как таковой не наносит урона, но зато он делает всех «мокрыми», последующий удар молнией довольно сильно бьет врагов и при этом еще и станит. Для лечения и себя, и сопартийцев используется умение «восстановления».

    В дополнении к лечению классовое умение защитный купол позволяет восстанавливать магическую и физическую броню сопартийцев в течение пяти ходов. Еще одно классовое умение наносит урон огнем, но это умение в общем-то в дальнейшем не прокачивается, его можно использовать для поджогов, взрывов бочек и т.п.

    Эльф-следопыт-метаморф

    Такое сочетание выглядит небезынтересно. Как и в других случаях, придется кое-что изменить в характеристиках персонажа. Во-первых, перекинуть одно очко из восприятия в ловкость. Во-вторых, взять категорию боевых умений «Превращения» и дополнить список умений «Мастерство охоты» превращениями.

    В результате получится такой список:

    • Рикошет
    • Стрелы стихий
    • Покров хамелеона

    Достоинства такого персонажа очевидны — высокий урон по целям на больших расстояниях. Ему, как и другим персонажам дальнего боя, полезно располагаться на возвышениях по сравнению с врагами — это увеличивает и урон, и дистанцию атаки.

    Покров хамелеона позволит персонажу на 2 такта скрыться от подобравшихся вплотную вражеских бойцов, которые наверняка бьют очень больно. Вместо умения «стрелы стихий», которые усиливают атаку, можно при необходимости взять лечащую «Первую помощь».

    Вдобавок к этому в талантах можно поменять «собиратель стрел» на «вонючку». На первых порах особых стрел у персонажа как таковых нет (со временем, их можно научиться крафтить — тогда и взять талант), а вот снизить свою привлекательность для врагов в бою — полезно. Лезть общаться с неписями при этом не стоит, пусть общаются другие.

    Ядовитый Фэйн

    Фэйн — это один из персонажей со своей историей. Он представляет собой нежить и отлично подходит в качестве стартового билда. Это достигается за счет таланта одаренность, добавляющего 2 единицы инициативы и увеличивающего шанс крита. Фэйн на несколько ходов умеет претворяться мертвым — враги при этом теряют интерес к нему и переключаются на других. Вдобавок к этому Фэйн получает возможность сделать еще один халявный ход за счет таланта искажение времени и добить тем самым врага или на худой конец замаскироваться под труп.

    Наконец, Фэйн (как и другая нечисть) умеет открывать замки своими когтями. С ним ключи и отмычки больше не нужны. Другая фишка Фэйна — это маска нечисти, благодаря которой можно менять внешний вид. Среди особых умений — жертва плоти. Откуда у скелета плоть — не знаю. Тем не менее, это умение позволяет увеличить урон за счет телосложения (так что придется, качать еще и этот атрибут).

    Одно если не достоинств, то особенностей этого персонажа в том, что далеко не каждая игра позволяет играть за нежить. Чаще всего — скелеты являются вашими врагами. Механика Фэйна (да и других скелетов) отличается от людей, эльфов, гномов. Так, не вздумайте лечить Фейна обычными банками со здоровьем (красными). Он лечится исключительно ядами.

    Исходя из особенностей Фэйна — пожалуй, лучшая школа талантов для него — это геомантия. Вы можете взять чистого геоманта или геоманта-гибрида. Например, вора-геоманта. Последний вариант в общем-то даже интереснее, хотя требует прокачки и ловкости (для умений вора), и интеллекта (для умений, связанных с ядом). На нем и остановимся. Итак, убедитесь, что в боевых умениях выбраны «искусство убийства» и «геомантия», а в навыках:

    • Отравленный дротик
    • Адреналин
    • Хлороформ

    Первое умение травит врага, за счет адреналина можно получать 2 дополнительных очка действий и если ситуация плачевная, притворится мертвым, а хлороформ отправляет врага (при условии, что снята магическая броня) в сон на один ход.

    Post Views: 10 525

    Divinity Original Sin 2 предлагает игроку выбрать класс и определить какими способностями будет обладать его персонаж. Всего в игре 14 классов, и каждый из них владеет уникальными навыками, использует уникальное оружие и наделен определенными характеристиками. В этом гайде ты найдешь советы, которые помогут прокачать своего персонажа максимально эффективно.

    Билд по Инквизитору

    Начальные умения инквизитора — некромантия и военное дело. Этот класс отлично владеет двуручным оружием и умеет исцелять раны с помощью некромантии. Игрокам, которые выбрали инквизитора лучше всего взять в помощники бойца поддержки или начинать игру с талантом Волк одиночка.

    Какие характеристики стоит улучшать:

    • Телосложение;
    • Сила;
    • Интеллект;
    • Восприятие;
    • Память.

    Какие умения выбрать:

    • Двуручное оружие.

    Какие таланты изучить:

    • Оппортунист;
    • Пиявка;
    • Палач;
    • Здоровяк.

    Кого лучше взять в группу:

    • Боевого мага;
    • Мага-сапорта.

    Лучшие стартовые умения для Инквизитора — Кровосос, Таран, Калечащий удар.

    Билд по Бойцу

    Начальные умения бойцов — геомантия и военное дело. Они великолепно обращаются с одноручным мечем и щитом. Этот класс обладает лучшей защитой от магического и физического урона.

    Какие характеристики улучшать бойцу:

    • Силу;
    • Телосложение;
    • Память;
    • Интеллект;

    Какие умения выбрать :

    • Военное дело;
    • Одноручное оружие;
    • Лидерство.

    Какие таланты изучить:

    • Живой доспех;
    • пиявка;
    • Здоровяк;
    • Оппортунист.

    Кого взять в группу:

    • персонажа поддержки.

    Лучшие стартовые умения для Бойца — Бросок, Броня, Бросок щита и Каменная броня.

    Билд по Рыцарю

    Начальные умения рыцаря — Двуручное оружие и военное дело. Это класс наделен самой высокой силой, но имеет не большую выживаемость.

    Какие характеристики улучшать рыцарю:

    • Силу;
    • Телосложение;
    • Восприятие.

    Кого взять в группу:

    • Боевой маг;
    • Маг сапорт.

    Лучшие стартовые умения для рыцаря — Таран. Калечащий удар и Сокрушающий удар.

    Билд по Следопыту

    Начальные способности следопыта — прокитемика и мастерство охоты. Этот класс хорошо владеет луком. Следопыты умеют баффать союзников и себя.

    Какие характеристики улучшать следопыту:

    • Ловкость;
    • Память;
    • Восприятие.

    Кого взять в команду:

    • Бойца;
    • Рыцаря.

    Какие умения выбрать:

    • Рикошет;
    • Стрелы стихий;
    • Первая мощь;
    • Ускорение.

    Следопыт подойдет игрокам, которые любят поражать врагов на расстоянии.

    Билд по Вору

    Начальные умения Вора — два оружия и искусство убийства. Воры эффективно сражаются против лучников и магов.

    Какие характеристики улучшать Вору:

    • Ловкость;
    • Телосложение;
    • Память.

    Какие навыки изучить:

    • Искусство убийства;
    • Два оружия.

    Таланты для вора:

    • Палач;
    • Мастер уклонения;
    • Изворотливость.

    Кого взять в команду:

    • Боевой маг;
    • Рыцарь.

    Лучшие стартовые умения для вора — Адреналин, Метательный нож и грязный прием.

    Метаморф

    Начальные умения метаморфа — двуручное оружие и полиморфия. Метаморф похож на рыцаря. Но обладает большим количеством умений.

    Какие характеристики качать:

    • Силу;
    • Ловкость;
    • Телосложение;

    Кого взять в команду:

    • Боевого мага;
    • Инквизитора;

    Лучшие стартовые умения для метаморфа — набор из Куриной лапы и Удар щупальцем.

    Странник

    Начальные умения странника — мастерство охоты и геомантия. Этот класс отлично обработается с арбалетом. Странники могут усиливать себя и союзников с помощью геомантии.

    Какие характеристики улучшать страннику:

    • Ловкость;
    • Восприятие;
    • Память.

    Какие умения изучать:

    • Мастерство охоты;
    • Дальний бой;
    • Геомантия.

    Таланты:

    • Горячая голова;
    • Собиратель стрел;
    • Проводник стихий;
    • Стеклянная пушка.

    Кого лучше взять в команду:

    • Боец;
    • Рыцарь;
    • Инквизитор.

    Лучшие стартовые умения для странника — Рикошет и Стрелы стихий.

    Клинок тени

    Начальные умения Клинка тени — искусство убийства и полиморфия. Этот класс в Divinity Original Sin 2 умеет маскироваться, восстанавливать броню и быстро менять позицию.

    Какие характеристики улучшать Клинку тени:

    • Телосложение;
    • Память;
    • Восприятие;

    Навыки:

    • Искусство;
    • Два оружия;
    • Полиморфия.

    Таланты:

    • Изворотливость;
    • Мастер уклонения;
    • Изворотливость.

    Кого взять в команду:

    • Боец;
    • Инквизитор;
    • Боевые маги.

    Лучшие начальные умения для Клинка тени — Куриная лапа, Покров хамелеона и грязный прием.

    Чернокнижник

    Начальные умения Чернокнижника — некромантия и искусство убийства. Этот класс хорошо управляется с кинжалом и наносит врагам смертоносные удары в спину.

    Какие характеристики развивать Чернокнижнику:

    • Телосложение;
    • Память;

    Какие навыки выбирать:

    • Искусство убийства;
    • Некромантия;
    • Два орудия.
    • Мастер уклонения;
    • Палач;
    • Изворотливость;
    • Пиявка.

    Кого взять в команду:

    • Маги;
    • Боец;
    • Инквизитор;
    • Рыцарь.

    Лучшие начальные умения для чернокнижника — Грязный прием, Бросок кинжала и Адреналин.

    Волшебник

    Начальные умения волшебников — геомантия и пирокинетика. Волшебники владеют стихиями огня и земли. Они умеют отравлять, замедлять врагов и усиливать союзников.

    Какие характеристики улучшать волшебникам:

    • Интеллект;
    • Память;
    • Восприятие.

    Какие умения изучать:

    • Геомантию;
    • Пирокинетику.

    Таланты:

    • Горячая голова;
    • Садист;
    • Единство со стихиями;
    • Стеклянная пушка.

    Кого взять в команду:

    • Два бойца;
    • Маг-сапорт.

    Лучшие начальные умения для волшебника — Каменный удар, Каменная броня и Уклонение.

    Заклинатель

    Начальные умения заклинателя — гидрософистика и Аэротургия. Заклинатели владеют стихиями воды и воздуха. Они умеют усиливать, лечить союзников и кидать ледяные глыбы в противников.

    Какие характеристики улучшать заклинателю:

    • Память;
    • Восприятие;
    • Интеллект.

    Умения:

    • Аэротургия;
    • Гидрософистика.

    Таланты:

    • Горячая голова;
    • Мнемоника;
    • Единство со стихиями.
    • Дальнобойность.

    Кого взять в команду:

    • Бойцы;
    • Маги-сапорты.

    Лучшие стартовые умения для заклинателя — Дождь, Разрушительный град и Электрический разряд.

    Боевой маг

    Начальные способности боевого мага — Военное дело и Аэротургия. Боевые маги — что то среднее между воином и магом.

    Какие характеристики улучшать боевому магу:

    • Силу;
    • Память;
    • Телосложение.

    Навыки:

    • Военное дело;
    • Магия любой стихии.

    Таланты:

    • Палач;
    • Здоровяк;
    • Оппортунист;
    • Единство со стихиями.

    Кого взять в команду:

    • Мага;
    • Бойцов.

    Лучшие начальные умения для боевого мага — Касание и Сокрушающий удар.

    Жнец

    Начальные умения у Жнецов — некромантия и гидрофонистика. Жнецы — вспомогательные персонажи. Они умеют усиливать союзников и ослаблять врагов.

    Какие характеристики развивать жнецам:

    • Интеллект;
    • Память;
    • Телосложение;
    • Восприятие.
    • Дальнобойность;
    • Горячая голова;
    • Единство со стихиями;
    • Стеклянная пушка.

    Кого взять в команду;

    • Бойцы ближнего боя.

    Лучшие начальные умения для Жнеца — Восстановление, Дождь и Доспех мороза.

    Призыватель

    Начальное умение призывателя — призыв. Призыватели — сапорты. Они умеют призывать боевых помощников.

    Какие характеристики улучшать:

    • Интеллект.

    Таланты:

    • Единство со стихиями;
    • Стеклянная пушка;
    • Мнемоника;

    Лучшие начальные навыки для призывателя — Вливание дальнозоркости, Молнию и Тотемы.

    Недавно вышел крутой шутер —

    Описание

    Данный представитель семейства дамагеров предпочитает вести бой гордо возвышаясь и презрительно глядя на противника. А ещё лучше с максимального расстояния. Конечно, лук или арбалет — оружие грозное, и рейнджер, в теории, должен просто не давать бедным, беспомощным рукопашникам дойти до себя, используя отскок. Однако на практике в тощего стрелка постоянно прилетает фарболл или даже двуручный меч, на другом конце которого довольно ухмыляется уже не такой беспомощный рукопашник, в чьих скиллах внезапно обнаружился полет феникса.

    Рейнджер не в коей мере не является слабым классом, просто о его защите тоже не стоит забывать и излишняя надежда на танков часто играет злую шутку. Когда же этот товарищ прилично одет и ведет себя интеллигентно, стараясь держаться подальше от неприятностей, то завалить такого не просто даже в ближнем бою. Кроме того, у него есть замечательная штука — стихийные стрелы, благодаря которым можно поддержать эффекты магических атак, добавить комбо. Однако я считаю это уже баловством. Первоначальная задача рейджера — занять позицию и наносить именно физический урон, а не скакать по карте, тщетно пытаясь увернуться от всего сразу.

    Прокачка атрибутов

    Как уже было сказано, нашей основной задачей является нанесение урона, в связи с чем качаем в первую очередь ловкость. Кроме этого, понадобится ум, чтобы инициатива в бою позволяла успеть сделать хоть что-то. Ну и совсем хорошо иметь несколько очков в силе, дабы напялить надежную защиту, выносливости, чтобы пережить неожиданный удар и памяти чтобы на панельке появилось все наше скиловое многообразное хозяйство.

    Ну что на ум сразу приходит? Естественно Эльф т.к. бонус к ловкости повышает базовый урон, поэтому каждая атака будет всё более эффективной.

    Сгодится и человек из-за прибавке к инициативе.

    Скиллы

    Прижать к земле

    Стоит— 3 действия
    Откат— 3 хода
    Требует— 1 Егерь
    Казалось бы полезное умение. Но 3 очка действия — это не мало. Порой выгоднее банально добить противника, чем его обездвиживать т.к. все равно защита у врага должна быть снята, чтобы подействовало увечье.

    Рикошет

    Стоит— 2 действия
    Откат— 4 хода
    Требует— 1 Егерь
    Все бы хорошо, но противники как-то сразу разбегаются и получается попасть максимум по двум. В любом случае — это лучше чем обычный выстрел.

    Первая помощь

    Стоит— 1 действия
    Откат— 4 хода
    Требует— 1 Егерь
    Супер умение. Всего за 1 действие наш рейджер не только лечится, но и снимает всякие дебафы. Кроме того, никто не запрещает применить это дело на союзника.

    Стихийные стрелы

    Стоит— 1 действия
    Откат— 4 хода
    Требует— 1 Егерь
    Вроде бы тоже должно быть полезно, но на самом деле получается выгодно использовать эти стрелы очень и очень редко. Не смотря на 1 очко действий.

    Залп

    Стоит— 3 действия
    Откат— 3 хода
    Требует— 2 Егерь
    По ощущениям, не смотря на описание, каждая стрела наносит меньше урона, чем 1 выстрел и в итоге результат получается как раз где-то как 1,5 выстрела. Тоже на тоже. Спорно в общем.

    Ответный выстрел

    Стоит— 2 действия
    Откат— 2 хода
    Требует— 2 Егерь
    А это дело у меня вообще не получилось ни разу нормально применить. Враги войны сразу убегают скиллами без повреждений. Маги и лучники не перемещаются, а атакуют с места, не получая урона. Бесполезно.

    Небесный выстрел

    Стоит— 2 действия
    Откат— 3 хода
    Требует— 2 Егерь
    Очень эффективный и полезный скилл. Мало того, что мы достаем просто через всю карту, так ещё и оказываемся выше противника, благодаря чему наносим неплохой урон.

    Клык снайпера

    Стоит— 2 действия
    Откат— 2 хода
    Требует— 2 Егерь
    Редко помогает, а про то, чтобы задеть хотя бы второго врага и речи нет. Однако лупить такими скиллами определенно лучше, чем просто стрелять.

    Тактический отход

    Стоит— 1 действия
    Откат— 4 хода
    Требует— 2 Егерь
    Используется постоянно. И не только чтобы убежать, но и при атаке. Жаль, что откат такой долгий.

    Пушечный выстрел

    Стоит— 2 действия
    Откат— 4 хода
    Требует— 2 Егерь
    Трудно подгадать максимальное расстояние для лучшего эффекта. Но бонусы неплохие, да и стоит как обычный выстрел.

    Вихрь стрел

    Стоит— 3 действия + источник
    Откат— 5 ходов
    Требует— 3 Егерь
    Бесполезно. Во-первых стоит аж 3 действия и жрет источник. А во-вторых не так уж и результативно работает..

    Метка снайпера

    Стоит— 1 действие
    Откат— 3 хода
    Требует— 3 Мастер охоты
    Бесполезный бред.

    Меткий выстрел

    Стоит— 3 действия
    Откат— 5 ходов
    Требует— 3 Мастер охоты
    Урон так себе для такой стоимости.

    Дальнозоркость

    Стоит— 1 действия + 1 исток
    Откат— 3 хода
    Требует— 3 Мастер охоты
    Ещё один совершенно бесполезный баф.

    Буря стрел

    Стоит— 3 действия + 3 истока
    Откат— 2 хода
    Требует— 5 Мастер охоты
    Для ульты не о чем совершенно.

    Дополнительные скиллы

    Пригодится лучникам также ускорение, правда не часто, и телепорт, дабы отправить излишни шустрых соперников подальше от ранимого персонажа. Все остальное у лучника есть — лечение, отход, боевые скиллы.

    Добавить комментарий