Блог
757 0

Как выжить в авиакатастрофе. Авиакатастрофы

Многие люди, у которых бывают панические атаки терпеть не могут летать в самолетах. К слову сказать, хоть и у меня не бывает панических атак, самолеты я все равно не переношу.

Так что, эта статья будет полезно очень многим. Ну, если не считать самих летчиков или стюардесс, которых специально обучают как вести себя в нештатных ситуациях. Читаем и запоминаем.

Самолет считается одним из самых безопасных видом транспорта, однако и в нем пассажиров подстерегают опасности. Какими они бывают и что делать для того, чтобы минимизировать ущерб.

Драка на борту

Драки на борту самолета стали нередким явлением, как среди наших соотечественников, так и среди иностранных туристов. Объясняется это, как правило, тем, что в аэропорту многие напиваются, чтобы унять страх перелета или просто сократить время ожидания. Оказавшись в замкнутом пространстве, кто-то просто засыпает, а кто-то начинает искать поводы для конфликта.

Опаснее всего на борту группы болельщиков, которые стремятся получить максимум адреналина и, наравне с драками, устраивают «качку», то есть бросаются от одного борта к другому. Если их меньше 30 человек, это не опасно, в противном же случае равновесие самолета может быть нарушено.

  • Став свидетелем драки на борту, в первую очередь, нужно сохранять спокойствие.
  • У всех иностранных авиакомпаний в экипаж входят так называемые «маршалы» – крупные стюарды, которые намного лучше справляются с усмирением буйных пассажиров, чем с раздачей сэндвичей.
  • А вот в отечественных компаниях подобная должность отсутствует, поэтому мужчины должны быть готовы прийти на помощь бортпроводнику в случае необходимости.

Зона турбулентности и воздушные ямы

Под турбулентностью понимается смешение нескольких воздушных потоков с разной температурой и плотностью, в результате которого самолет может мгновенно опуститься или подняться на несколько десятков метров.

Чаще всего подобное происходит на высоте более шести тысяч метров, во время полета над городом, песчаным пляжем или озером, поверхность которого прогрета неравномерно.

При падении самолета в большую воздушную яму, все предметы, находящиеся в салоне и не закрепленные как следует, резко взмывают вверх, а затем падают на сидящих. Кроме того, если не пристегиваться, можно получить ушиб или даже перелом, ударившись во время тряски, которая обычно бывает при прохождении зоны турбулентности.

  • Садясь в самолет, убедитесь, что рядом нет тяжелых или острых предметов, незакрепленного багажа.
  • Даже ручка в кармане пиджака может стать опасной, поэтому лучше упаковать ее в сумку.
  • Кроме того, непременно пристегнитесь, а при попадании в зону турбулентности сгруппируйтесь так, как это указано в памятке пассажира.

Пожар в самолете

Нередки случаи, когда виновниками пожара в самолете становятся сами пассажиры, неосторожно обращавшиеся с огнем или курившие на борту. Правда, возникнуть пожар может и при взлете или посадке, и тогда у пассажира остается не более трех минут, для того чтобы выбраться из самолета.

  • В первую очередь помните, что самолет представляет собой огромный летающий бензовоз, и пользоваться зажигалками или курить на его борту категорически запрещено.
  • Если пожар при нахождении на взлетной полосе уже начался, постарайтесь как можно скорее покинуть салон самолета.
  • Для этого при посадке запомните, где расположены аварийные выходы, посчитайте, сколько от вас рядов кресел до выхода, чтобы сориентироваться даже на ощупь.
  • Не вдыхайте дым, передвигайтесь согнувшись, или на четвереньках, накиньте пальто или куртку и избавьтесь от синтетики в одежде (в том числе от колготок), поскольку расплавившись она наносит самые тяжелые ожоги.
  • Не стоит снимать обувь, кроме туфель на шпильках при выходе на надувной трап, да и те стоит держать в руках, чтобы на земле сразу обуть и не наступить на битое стекло или пластик.

Декомпрессия

Декомпрессия, в отличие от большинства авиа-происшествий, случается очень быстро и, хотя кажется пугающей, не является поводом для паники. Громкий шум, которым сопровождается выход воздуха из салона, способен напугать, однако самое опасное не это. Самолет быстро наполняется туманом и пылью, становится сложно дышать, в ушах звенит. В этот момент, самое важное не запаниковать, а надеть кислородную маску и надежно закрепить ее, чтобы она не свалилась, даже при возможной качке или потере сознания. Знайте, что экипаж немедленно начнет исправлять ситуацию, и самолет будет резко снижаться, пока давление в салоне и снаружи не выровняется, а затем будет совершена аварийная посадка в ближайшем аэропорту.

  • При первых признаках декомпрессии, наденьте кислородную маску на себя, а затем помогите окружающим.
  • Даже если рядом находится ребенок, в первую очередь позаботьтесь о себе, иначе вы можете потерять сознание и оставить его без помощи.

Аварии при взлете и посадке

Бортпроводники не зря просят пассажиров пристегнуть ремни и поднять спинки кресел во время взлета и посадки. Самые неожиданные аварии происходят именно в эти периоды полета.

  • В первую очередь, не стоит рассчитывать только на указания экипажа.
  • Заметив, что полет проходит не так (самолет резко снижается, один из двигателей затих или в салоне появился дым) пристегнитесь, сгруппируйтесь и приготовьтесь к экстренной посадке, во время которой неизбежны сильные перегрузки.
  • Как только самолет остановится, пассажиров начнут эвакуировать. В этот момент нельзя поддаваться панике, но делать все нужно предельно быстро.

Угон самолета

Случаи захвата самолета крайне редки, однако, о них быстро становится известно всему миру. И хотя шанс, что захватят рейс Москва-Анталья, ничтожно мал, лучше все же знать основные правила поведения и выживания в подобных ситуациях

  • Не выделяйтесь среди других пассажиров, исполняйте все требования преступников, а затем и группы освобождения.
  • Совершайте любые действия (поход в туалет, открытие багажа) только получив разрешение.
  • Во время штурма постарайтесь сесть или лечь на пол или спрятаться за спинкой кресла, не выражайте свое отношение к захватчикам и не пытайтесь справиться с ними самостоятельно.
  • После освобождения будьте готовы к тому, что следующие несколько часов придется непрерывно отвечать на вопросы полиции и силовых структур.

Посадка на воду

В экстренных случаях самолет может сесть на воду, однако это не значит, что жертвы неизбежны, поскольку к этому все воздушные суда подготовлены. Судно может находиться на плаву до 40 минут, и за это время все успевают его покинуть. Кроме того, современные самолеты оснащены спасательными жилетами и плотами, которые самостоятельно надуваются за одну минуту.

  • До отправления выясните, в каком положении самолет удерживается на плаву – горизонтально, с опущенным в воду хвостом или носовой частью. Исходя из этого, планируйте, к какому выходу нужно будет двигаться.
  • После приводнения начинайте с помощью стюардов спускать на воду самонадувающиеся плоты. В случае если плот не начал надуваться сам, дерните за ручку системы воздухоснабжения, расположенной на боку плота.

P.S. И чтобы уж Вам не стало совсем страшно, давайте-ка я немного разряжу обстановку:

— Экипажу приготовиться к посадке! Бортмеханик, доложите обстановку! — Нет левого шасси! — Аварийная посадка! Стюардесса! На борту еще есть запас спиртного? — Да! — Выдайте пассажирам, чтоб не волновались! — Вы уже один раз выдали после взлета, они теперь какое-то колесо по проходу катают…

Самолет считается самым безопасным видом транспорта, однако и в нем пассажиров подстерегают опасности. Какими они бывают и что делать для того, чтобы минимизировать ущерб. 7 важных советов на 7 опасных ситуаций:

Драки на борту

Драки на борту самолета стали нередким явлением, как среди наших соотечественников, так и среди иностранных туристов. Объясняется это, как правило, тем, что в аэропорту многие напиваются, чтобы унять страх перелета или просто сократить время ожидания. Оказавшись в замкнутом пространстве, кто-то просто засыпает, а кто-то начинает искать поводы для конфликта. Среди авиа перевозчиков существует понятие «пьяные чартеры», которое обычно применяют к рейсам в Турцию, Египет, ОАЭ.

Опаснее всего на борту группы болельщиков, которые стремятся получить максимум адреналина и, наравне с драками, устраивают «качку», то есть бросаются от одного борта к другому. Если их меньше 30 человек, это не опасно, в противном же случае равновесие самолета может быть нарушено.

Став свидетелем драки на борту, в первую очередь, нужно сохранять спокойствие.

У всех иностранных авиакомпаний в экипаж входят так называемые «маршалы» – крупные стюарды, которые намного лучше справляются с усмирением буйных пассажиров, чем с раздачей сэндвичей.

А вот в отечественных компаниях подобная должность отсутствует, поэтому мужчины должны быть готовы прийти на помощь бортпроводнику в случае необходимости.

Зона турбулентности и воздушные ямы

Под турбулентностью понимается смешение нескольких воздушных потоков с разной температурой и плотностью, в результате которого самолет может мгновенно опуститься или подняться на несколько десятков метров. Чаще всего подобное происходит на высоте более шести тысяч метров, во время полета над городом, песчаным пляжем или озером, поверхность которого прогрета неравномерно.

При падении самолета в большую воздушную яму, все предметы, находящиеся в салоне и не закрепленные как следует, резко взмывают вверх, а затем падают на сидящих. Кроме того, если не пристегиваться, можно получить ушиб или даже перелом, ударившись во время тряски, которая обычно бывает при прохождении зоны турбулентности.

Садясь в самолет, убедитесь, что рядом нет тяжелых или острых предметов,незакрепленного багажа.

Даже ручка в кармане пиджака может стать опасной, поэтому лучше упаковать ее в сумку.

Кроме того, непременно пристегнитесь, а при попадании в зону турбулентности сгруппируйтесь так, как это указано в памятке пассажира.

Пожар в самолете

Нередки случаи, когда виновниками пожара в самолете становятся сами пассажиры, неосторожно обращавшиеся с огнем или курившие на борту. Правда, возникнуть пожар может и при взлете или посадке, и тогда у пассажира остается не более трех минут, для того чтобы выбраться из самолета.

В первую очередь помните, что самолет представляет собой огромный летающий бензовоз, и пользоваться зажигалками или курить на его борту категорически запрещено.Если пожар при нахождении на взлетной полосе уже начался,постарайтесь как можно скорее покинуть салон самолета.

Для этого при посадке запомните, где расположены аварийные выходы, посчитайте, сколько от вас рядов кресел до выхода, чтобы сориентироваться даже на ощупь.

Не вдыхайте дым, передвигайтесь согнувшись, или на четвереньках, накиньте пальто или куртку и избавьтесь от синтетики в одежде (в том числе от колготок), поскольку расплавившись она наносит самые тяжелые ожоги.

Не стоит снимать обувь, кроме туфель на шпильках при выходе на надувной трап, да и те стоит держать в руках, чтобы на земле сразу обуть и не наступить на битое стекло или пластик.

Декомпрессия

Декомпрессия, в отличие от большинства авиа-происшествий, случается очень быстро и, хотя кажется пугающей, не является поводом для паники. Громкий шум, которым сопровождается выход воздуха из салона, способен напугать, однако самое опасное не это. Самолет быстро наполняется туманом и пылью, становится сложно дышать, в ушах звенит. В этот момент, самое важное не запаниковать, а надеть кислородную маску и надежно закрепить ее, чтобы она не свалилась, даже при возможной качке или потере сознания. Знайте, что экипаж немедленно начнет исправлять ситуацию, и самолет будет резко снижаться, пока давление в салоне и снаружи не выровняется, а затем будет совершена аварийная посадка в ближайшем аэропорту.

При первых признаках декомпрессии, наденьте кислородную маску на себя, а затем помогите окружающим.

Даже если рядом находится ребенок, в первую очередь позаботьтесь о себе, иначе вы можете потерять сознание и оставить его без помощи.

Посадка самолета при сильном боковом ветре

Бортпроводники не зря просят пассажиров пристегнуть ремни и поднять спинки кресел во время взлета и посадки. Самые неожиданные аварии происходят именно в эти периоды полета.

В первую очередь, не стоит рассчитывать только на указания экипажа.

Заметив, что полет проходит не так (самолет резко снижается, один из двигателей затих или в салоне появился дым) пристегнитесь, сгруппируйтесь и приготовьтесь к экстренной посадке, во время которой неизбежны сильные перегрузки.

Как только самолет остановится, пассажиров начнут эвакуировать. В этот момент нельзя поддаваться панике, но делать все нужно предельно быстро.

Угон самолета

Случаи захвата самолета крайне редки, однако, о них быстро становится известно всему миру. И хотя шанс, что захватят рейс Москва-Анталья, ничтожно мал, лучше все же знать основные правила поведения и выживания в подобных ситуациях

Не выделяйтесь среди других пассажиров, исполняйте все требования преступников, а затем и группы освобождения.

Совершайте любые действия (поход в туалет, открытие багажа) только получив разрешение.

Во время штурма постарайтесь сесть или лечь на пол или спрятаться за спинкой кресла, не выражайте свое отношение к захватчикам и не пытайтесь справиться с ними самостоятельно.

После освобождения будьте готовы к тому, что следующие несколько часов придется непрерывно отвечать на вопросы полиции и силовых структур.Посадка на воду

В экстренных случаях самолет может сесть на воду, однако это не значит, что жертвы неизбежны, поскольку к этому все воздушные суда подготовлены. Судно может находиться на плаву до 40 минут, и за это время все успевают его покинуть. Кроме того, современные самолеты оснащены спасательными жилетами и плотами, которые самостоятельно надуваются за одну минуту.

До отправления выясните, в каком положении самолет удерживается на плаву– горизонтально, с опущенным в воду хвостом или носовой частью. Исходя из этого, планируйте, к какому выходу нужно будет двигаться.

После приводнения начинайте с помощью стюардов спускать на воду самонадувающиеся плоты.В случае если плот не начал надуваться сам, дерните за ручку системы воздухоснабжения, расположенной на боку плота.

Самолет считается самым безопасным видом транспорта, однако и в нем пассажиров подстерегают опасности. Какими они бывают и что делать для того, чтобы минимизировать ущерб.

Драка на борту

Драки на борту самолета стали нередким явлением, как среди наших соотечественников, так и среди иностранных туристов. Объясняется это, как правило, тем, что в аэропорту многие напиваются, чтобы унять страх перелета или просто сократить время ожидания. Оказавшись в замкнутом пространстве, кто-то просто засыпает, а кто-то начинает искать поводы для конфликта.

Опаснее всего на борту группы болельщиков, которые стремятся получить максимум адреналина и, наравне с драками, устраивают «качку», то есть бросаются от одного борта к другому. Если их меньше 30 человек, это не опасно, в противном же случае равновесие самолета может быть нарушено.

  • Став свидетелем драки на борту, в первую очередь, нужно сохранять спокойствие.
  • У всех иностранных авиакомпаний в экипаж входят так называемые «маршалы» – крупные стюарды, которые намного лучше справляются с усмирением буйных пассажиров, чем с раздачей сэндвичей.
  • А вот в отечественных компаниях подобная должность отсутствует, поэтому мужчины должны быть готовы прийти на помощь бортпроводнику в случае необходимости.

Зона турбулентности и воздушные ямы

Под турбулентностью понимается смешение нескольких воздушных потоков с разной температурой и плотностью, в результате которого самолет может мгновенно опуститься или подняться на несколько десятков метров. Чаще всего подобное происходит на высоте более шести тысяч метров, во время полета над городом, песчаным пляжем или озером, поверхность которого прогрета неравномерно.

При падении самолета в большую воздушную яму, все предметы, находящиеся в салоне и не закрепленные как следует, резко взмывают вверх, а затем падают на сидящих. Кроме того, если не пристегиваться, можно получить ушиб или даже перелом, ударившись во время тряски, которая обычно бывает при прохождении зоны турбулентности.

  • Садясь в самолет, убедитесь, что рядом нет тяжелых или острых предметов, незакрепленного багажа.
  • Даже ручка в кармане пиджака может стать опасной, поэтому лучше упаковать ее в сумку.
  • Кроме того, непременно пристегнитесь, а при попадании в зону турбулентности сгруппируйтесь так, как это указано в памятке пассажира.

Пожар в самолете

Нередки случаи, когда виновниками пожара в самолете становятся сами пассажиры, неосторожно обращавшиеся с огнем или курившие на борту. Правда, возникнуть пожар может и при взлете или посадке, и тогда у пассажира остается не более трех минут, для того чтобы выбраться из самолета.

  • В первую очередь помните, что самолет представляет собой огромный летающий бензовоз, и пользоваться зажигалками или курить на его борту категорически запрещено.
  • Если пожар при нахождении на взлетной полосе уже начался, постарайтесь как можно скорее покинуть салон самолета.
  • Для этого при посадке запомните, где расположены аварийные выходы, посчитайте, сколько от вас рядов кресел до выхода, чтобы сориентироваться даже на ощупь.
  • Не вдыхайте дым, передвигайтесь согнувшись, или на четвереньках, накиньте пальто или куртку и избавьтесь от синтетики в одежде (в том числе от колготок), поскольку расплавившись она наносит самые тяжелые ожоги.
  • Не стоит снимать обувь, кроме туфель на шпильках при выходе на надувной трап, да и те стоит держать в руках, чтобы на земле сразу обуть и не наступить на битое стекло или пластик.

Декомпрессия

Декомпрессия, в отличие от большинства авиа-происшествий, случается очень быстро и, хотя кажется пугающей, не является поводом для паники. Громкий шум, которым сопровождается выход воздуха из салона, способен напугать, однако самое опасное не это. Самолет быстро наполняется туманом и пылью, становится сложно дышать, в ушах звенит. В этот момент, самое важное не запаниковать, а надеть кислородную маску и надежно закрепить ее, чтобы она не свалилась, даже при возможной качке или потере сознания. Знайте, что экипаж немедленно начнет исправлять ситуацию, и самолет будет резко снижаться, пока давление в салоне и снаружи не выровняется, а затем будет совершена аварийная посадка в ближайшем аэропорту.

  • При первых признаках декомпрессии, наденьте кислородную маску на себя, а затем помогите окружающим.
  • Даже если рядом находится ребенок, в первую очередь позаботьтесь о себе, иначе вы можете потерять сознание и оставить его без помощи.

Аварии при взлете и посадке

Бортпроводники не зря просят пассажиров пристегнуть ремни и поднять спинки кресел во время взлета и посадки. Самые неожиданные аварии происходят именно в эти периоды полета.

  • В первую очередь, не стоит рассчитывать только на указания экипажа.
  • Заметив, что полет проходит не так (самолет резко снижается, один из двигателей затих или в салоне появился дым) пристегнитесь, сгруппируйтесь и приготовьтесь к экстренной посадке, во время которой неизбежны сильные перегрузки.
  • Как только самолет остановится, пассажиров начнут эвакуировать. В этот момент нельзя поддаваться панике, но делать все нужно предельно быстро.

Угон самолета

Случаи захвата самолета крайне редки, однако, о них быстро становится известно всему миру. И хотя шанс, что захватят рейс Москва-Анталья, ничтожно мал, лучше все же знать основные правила поведения и выживания в подобных ситуациях

  • Не выделяйтесь среди других пассажиров, исполняйте все требования преступников, а затем и группы освобождения.
  • Совершайте любые действия (поход в туалет, открытие багажа) только получив разрешение.
  • Во время штурма постарайтесь сесть или лечь на пол или спрятаться за спинкой кресла, не выражайте свое отношение к захватчикам и не пытайтесь справиться с ними самостоятельно.
  • После освобождения будьте готовы к тому, что следующие несколько часов придется непрерывно отвечать на вопросы полиции и силовых структур.

Посадка на воду

В экстренных случаях самолет может сесть на воду, однако это не значит, что жертвы неизбежны, поскольку к этому все воздушные суда подготовлены. Судно может находиться на плаву до 40 минут, и за это время все успевают его покинуть. Кроме того, современные самолеты оснащены спасательными жилетами и плотами, которые самостоятельно надуваются за одну минуту.

  • До отправления выясните, в каком положении самолет удерживается на плаву – горизонтально, с опущенным в воду хвостом или носовой частью. Исходя из этого, планируйте, к какому выходу нужно будет двигаться.
  • После приводнения начинайте с помощью стюардов спускать на воду самонадувающиеся плоты. В случае если плот не начал надуваться сам, дерните за ручку системы воздухоснабжения, расположенной на боку плота.
Опубликовано в Bookmark the.

Летели из Баку. Все набрали живых раков. Рейс ночной, после рациона заметили, что раки прогрызли пленку и расползлись. Ночь, спящие пассажиры и проводники в темноте на карачках ловят раков.

2.Во время короткого рейса бортпроводнице достался полный салон неугомонного бизнеса, который пил уже сутра не только горячие напитки, но и горячительные. Дело к посадке, проводница краснея бегает между пассажирами, собирая у них подносы и мусор и всех с лучезарной улыбкой и красиво поставленной речью истинной английской леди спрашивает: «Что-нибудь еще для Вас?». Все отказываются и она с улыбкой скрывается за шторкой с грязным подносом. И тут она задает этот вопрос последнему оставшемуся с подносом пассажиру и он подумав выдает: «Да.... Давайте еще чайку черного и коньячку, пожалуйста». Проводница улыбаясь говорит «Конечно», уходит за шторку. За шторкой раздается басом громкое «БЛ@ДЬ!!!», которое слышно было аж в экономе, через секунду шторка открывается и проводница с лучезарной улыбкой ставит на столик пассажира чай и коньяк.

3.Полный самолет, проводники в запаре и тут девочка подъезжает с напитками к последнему ряду, последний ряд оказался с юмором и увидев тележку один выдал: - Мне борщ с пампушкой и котлету по-киевски! Проводница посмотрела на остальных ржущих соседей, сняла телегу с тормоза и с фразой «Пошла готовить» укатилась в обратную сторону.

4.Проводник читает информацию «Уважаемые дамы и господа, наш самолет произвел посадку... ​*пауза*... (не отпуская кнопку спрашивает коллег): Бл$, где мы?... Наш самолет произвел посадку в Екатеринбурге...»

5.Пассажир проходит мимо проводника в передней стойке и начинает ломиться в кабину. Дверь естественно заперта, а он все дергает за ручку. Проводница не выдержав: - Простите, а что вы делаете? - Я в туалет хочу! - *вздыхая* Мужчина, вы где-нибудь видели, чтобы самолет летал вперед туалетом?

6.Командир читает приветственную речь «... Мы выполняем полет по маршруту Москва- Штутгарт...» У пассажиров круглые глаза, поскольку они были уверены, что летят во Франкфурт. Через некоторое время командир опять обращается к салону «Уважаемые дамы и господа, по многочисленным просьбам мы совершим посадку во Франкфурте».

7.Дама, в рейсе, имея видимо какие-то претензии и, не желая это обсуждать с бортпроводниками: - Позовите мне командира! - Извините, но боюсь, он немного занят. - Чем он может быть занят?!

8.Наша авиакомпания решила всем пассажирам перед аперитивом ассибори раздавать... так вот пока их раздашь, человек 10 спросят: «А что, суши будут давать?»

9.На рейсе Бухара-Москва во время демонстрации АСС, пол салона узбеков бросились открывать отсек с масками!!! На вопрос: «Зачем?» - отвечали: «Ну вы же показали, что надо надеть!»

10.2 пилота летели в командировку в форме пассажирами. Салон полупустой, рейс ранний, все спят. Сели спереди. Перед снижением 2ой пилот пошел в туалет мимо пассажиров. Командир, подумав об очереди, тоже пошел назад. Один пассажир, заподозрив неладно спрашивает командира: - П-п-п-п-простите, а в кабине кто-нибудь остался? - В кабине? - удивленно спросил командир и поняв в чем дело добавил - Да вы не переживайте, у нас девчонки опытные! Они и тележку водить умеют и самолет...

11.Пассажира не пустили в туалет во время взлета: - Лучше я разобьюсь, чем обоссусь!

____________________________

1.Существует почти легендарная история. Полет в самолете ИЛ-86. А в этом самолете есть лифт! Пришла жалоба от пассажира со следующим содержанием: Я пошел к проводникам попросить стакан водички. Открывается шкаф, оттуда выходит проводник у которого я попросил воды. Он посмотрел на меня, сказал "как вы все зае.....ли и ушел обратно в шкаф!!!"

2.Проводник раздают горячее питание. Телега подъезжает к трем светловолосым девушкам-хохотушкам. У одного закончилась курица. Он обращается к коллеге: - Саша, там 3 курицы! - и показывает на девушек. Проводник с курицей согнулся пополам и полез ржать в телегу.

3.Во время облива пассажирка устроила панику: - Зачем нас поливают? Мы что уже горим???

4.Во время раздачи горячего, пассажирка: - А у вас рыба приличная? - Да! Вы открываете касалетку, а она здоровается!

5.- Что это за странные звуки? - А как по-вашему должны звучать нестранные? - Эээээ....

6.Пассажир берет с подноса конфету с фразой: - Можно я у тебя конфетку спи#@у? Проводник невозмутимо: - Пиз$и!

7.На эшелоне начало трясти, включили табло. Проводники шуршат по салону, проверяют все ли пристегнулись. Пассажир: - А в туалет-то можно? - Конечно! Он же у нас отдельно от самолета летит!

8.В Симферополе очень долгое руление, пассажиры по очереди отстегиваются и встают. Бортпроводник в 3ий раз просит всех сесть. В итоге выдает в салон следующие: - Кто встанет до выключения светового табло "пристегните ремни", останется убирать самолет. Даже после того как табло выключили, вставали с опаской.

9.«Существует примерно 50 выходов из неудачных отношений, но всего 4 – из этого самолета».

10.Пассажир заходит за шторку к проводникам и спрашивает: - У вас тут есть комната отдыха? Мне бы ноги вытянуть, размяться. Проводник показывает на железный ящик накрытый пледом и говорит: - Пожалуйста! Ни в чем себе не отказывайте!

____________________________

1.Короткий рейс из Москвы. Подхожу к мужчине кавказской национальности, спрашиваю, что желает, сок, воду... Он мне: «Апл». И продолжает смотреть, потом повторяет: «Апл!». Я тянусь за яблочным и тут его прорвало: «Аплсынавый!». Занавес.

2.Во Внучке не знаю по какой причине не работал цех бортовой посуды, еду пассажирам раздавали в пакетах, как новогодние подарки, а порционной соли в пакетиках почему-то не было, время было такое. Представьте картину: Баклажан-86, рейс в Новосибирск, полный салон элиты Российской науки с полны недоумением созерцающие проводов разбрасывающих пакеты с подарками где вместе лежит и склизская синяя птица, пирожное и яйца в потрескавшейся скорлупе. А следом за телегой с подарками шествует миловидная молодая девочка и так интимно предлагает: - Уважаемые пассажиры, кто хочет посолить свои яйца - выставите их в проход, я к вам подойду.

3.После набора эшелона командир читает информацию для пассажиров. В кабине инструктор и новенький стажер только с училища, глаз да глаз. Шуршим в салоне. Командир закончил речь, забыл выключить связь с салоном и во всеуслышанье продолжил: " Б$ать, да что ж ты делашь-то!". Далее мы слышали ценные указания стажеру в том же стиле. Экипаж, как профессиональные бегуны, возносились над тележками, чтобы добежать до кабины или станции и связаться экипажем. И всё это происходило в гробовай тишине, видно было только как бледнеют лица пассажиров.

4.Летели из Певека во времена Внуковской практики. Загрузка была небольшая, что-то около 30 человек, сидящих в первом салоне, а бригада изрядно утомленная празднованием дня рождения коллеги во время эстафеты. В полном сознании только бригадир, ковыряется себе спокойно на кухне. Остальные члены прикорнули до рациона во втором салоне. Бригадир варила для бригады чудный суп в сотейничке и решила пригласить коллег на трапезу перед обслуживанием пассажиров по СГУ, но видимо тоже была не совсем... в форме. -Ну что, расп... дяи, жрать будете или как?-, но по запарке отключила вещание не на тот салон... Пассажиры в недоумении зашевелились, надо признать оригинальное приглашение к приему пищи. Причем смеялись потом всем самолетом, ни одной жалобы, всех обработали до Москвы, благо лететь не близко.

5.На выходе дама благодарит экипаж: - Спасибо, так хорошо долетели, только не поняла, какой это самолет, Ан или Як? - Это Эирбас 319. - Это понятно, так Ан или Як? - Ан...

6.Зима, рейс из Домодедово, погода миллион на миллион, от облива отказались, конечно же. Заходят пассажиры, один спрашивает: - А мы обливаться будем? - Нет, не будем. - Как не будем? Зима же! - При такой погоде в обливе необходимости нет, пожалуйста, проходите, присаживайтесь. - Давайте обольемся, иначе я не полечу! - Так вас, собственно, никто и не заставляет...

7.Дело было давно на Антоне. Зима, 30 градусов мороза. Многочленный экипаж. Командир всегда выбегал на улицу в короткой рубашке и шапке. Посадили пассажиров. Один спрашивает в виде шутки: «Девушка, а летчики трезвые?». И тут проносится командир с улицы и в одной рубашке, с фразой: «Мужики, да там совсем не холодно» - и убегает в кабину. Следующий вопрос пассажира: - Девушка, вы умеете убедительно врать? - Да. - Тогда начинайте.

8.Пассажирка: У вас химчистка на самолете работает? Б/п: Нет, сегодня выходной.

9.Захожу после рейса сдать аптечку. Медик спрашивает: «Откуда прилетели?». Немая пауза... «А откуда же мы прилетели?...»

10.Примерно через год с небольшим после увольнения... Сижу на работе (на новой, к АФЛ отношения не имеющей), звонок на мобильный. Диспетчер: «Диспетчерская. А это Такая-то?» Я, очень удивившись: «Да» Д., не давая опомниться: «В отпуске?» Я: «Нет» Д.: «На больничном?» Я: «Нет...» (уже становится интересно) Д.: «Тогда завтра в 9:05 летите в Лондон на 777 бригадиром. Я в полном недоумении с телефонной трубкой в руке и круглыми глазами... Коллеги спрашивают: «Что-то случилось?». «Да вот в Лондон завтра отправляют...». Пока дозвонилась в диспетчерскую, мне со смехом все советовали в Лондон все-таки слетать, ну или хотя бы приехать на рейс, и посмотреть, улечу ли я. Дозвонилась до диспетчерской, минут 5 уверяла диспетчера, что я не могу лететь, потому как прошлой весной (а дело было летом уже следующего года) уволилась, и это ПРАВДА, а не отговорка! Было смешно! До сих пор вспоминаю... Кстати, жалею, что не слетала.

11.Раньше, кто помнит, булки привозили в полиэтиленовых пакетах и на них был прилеплен «аэромаровский» ярлык на котором была надпись фломастером «БУЛКИ». Так вот, летала одна девушка которая очень любила пошутить над нами, а именно над мальчиками... Представьте картину: подходит к Вам эффектная девушка, красивая, стройная всё при ней и слегка проводит Вам рукой по попке. Разумеется Вы воспринимаете это как знак внимания и мыслей о каком-то подвохе и близко нет!!! Всё узнаётся немного позже, когда Вы выходите в салон, а у вас на пятой точке красуется наклейка с надписью «БУЛКИ»!!!

12.Инструктор и уж очень не понравилась длина юбки одной девочки. Короткая - нормальная, короткая - нормальная... Спорили долго, благо инструктор в адеквате и может слушать. Инструктор заявляет: «Хорошо, сейчас прилетаем и первого мужчину который заходит на самолёт спрашиваем. Если он говорит что юбка короткая, не обессудь - напишу на тебя...» Сели, вышли пассажиры и первый мужчина который зашёл на самолёт был таможенник. - Инструктор: мужчина, скажите, у стюардессы юбка короткая? - Ну что вы, можно и покороче!!!

13.Пустой подлет, все расслабились после рейса, один проводник побежал в кабину. Разбег, отрыв и фраза командира: «А техника-то мы не забыли?»

14.По прилету после высадки пассажиров, в салон заходит команда уборщиков Один из них, желая заменить пакет с мусором на кухне: «Ну-с, где тут у вас мусорок?».

Самолет - это наиболее безопасный транспорт. Тем не менее, и в нем случаются непредвиденные происшествия. Четкая последовательность действий для каждой экстренной ситуации поможет минимизировать ущерб или вовсе его избежать.

Капитан самолета следит за всеми событиями, которые происходят на борту самолета и несет за них ответственность. 2-ой пилот помогает ему управлять транспортом, а стюардессы (во главе со старшим бортпроводником) работают в салоне. Если у вас появились какие-либо вопросы, то вы можете смело задавать их стюардам. В выборе дешевых билетов по любым направлениям поможет наш сайт.

Darren Wood Flickr

Основные правила

Прежде всего, нужно быть бдительным в начале и в конце полета. Большинство аварий происходит именно в это время. Сохраняйте спокойствие и следите за происходящим. Если вы планируете длительный перелет, то ни в коем случае не снимайте обувь в самолете. Это помешает быстрым сборам и спешному покиданию самолета в случае аварий или пожаров.

Заранее потренируйтесь расстегивать ремень безопасности. Во время внештатного происшествия можно легко запаниковать и забыть, как это делается. Лучше всего заранее продумывать план эвакуации и садиться как можно ближе к выходам. Внимательно изучите памятку пассажиру и механизм открытия аварийных люков.

Экстренная ситуация может ввести в смятение даже опытный экипаж самолета. В таком случае, не ожидайте помощи и инструкций. Постарайтесь не поддаваться панике и выбраться из самолета как можно быстрее. При пожаре также нельзя вдыхать дым. Никогда не пытайтесь забрать свои вещи. Самое ценное что у вас есть - это ваша жизнь.

Если капитан воздушного судна вынужденно проводит аварийную посадку, примите безопасную позу. Сидение нужно установить в вертикальное положение, положить голову и грудь на ноги и обхватить колени. Стопы должны быть расположены под сидением дальше, чем колени и плотно прижаты к полу. Всегда одевайте удобную одежду, в которой вам будет комфортно перемещаться по салону.

Другие экстренные ситуации

Значительный дискомфорт при полете может причинить вхождение в зоны турбулентности и воздушные ямы. Потоки воздуха разных температур смещаются и самолет может резко подняться или опуститься. Во время турбулентности вещи, находящиеся на борту, взлетают вверх и падают на пассажиров. Избежать травм помогут следующие правила:

  • не садитесь рядом с острыми или тяжелыми предметами и багажом, который не был закреплен;
  • всегда пристегивайтесь;
  • следуйте инструкции в памятке пассажиру;
  • не берите с собой мелкие предметы, лучше упаковывайте их в чемоданы (ручка в кармане также может поранить).

Декомпрессия часто пугает пассажиров,хотя это не повод для серьезного панического состояния. Она сопровождается шумом, выходом воздуха из салона воздушного судна и запыленностью. В таком случае нужно:

  • не паниковать;
  • сразу же одевать кислородную маску;
  • дождаться, пока экипаж устранит последствия декомпрессии;
  • спокойно перенести аварийную посадку.

В непредвиденных ситуациях самолет может быть посажен на воду. Он может находиться на плаву приблизительно 40 минут. Все самолеты подготовлены к такой ситуации, поэтому абсолютно все пассажиры успеют его покинуть. Стюарты помогут спустить на воду надувные плоты и эвакуировать людей.

Главное во всех экстренных ситуациях - это сохранение спокойствия. Если вы будете подвержены паническому состоянию и не успеете выполнить необходимые действия, то даже незначительная неприятность причинит большой вред и травмы.

Please enable JavaScript to view the
Добавить комментарий